Инновации в сфере рекламы все больше становится digital («цифровой»), ее также стало проще применять, теперь это может делать не только агентство, а любой человек, который имеет ту или иную категорию аудиторию в социальной сети.
- Постоянно возрастающий поток различной информации перегружает органы восприятия человека, они утрачивают способность к усвоению чего-то нового. Инновации в области рекламы более разнообразны и охватывают достаточно широкий спектр. Они касаются как технологий производства, так и новых способов рекламы. К примеру: аромамаркетинг.
Свечи или диффузоры используются в магазинах, офисных помещениях, как подарок другу или коллеге, автопарфюм напомнит о вас в салоне автомобиля.
Такой интересный метод рекламы есть у нашего партнера, а вы используете ароматы в качестве рекламы?