Оформление карточки товара - один из ключевых моментов в работе каждого селлера, от которого зависит объем продаж товаров.
Сделать карточку товара продающей - не какое-то чудо, к которому нужно относиться на удачу ("зайдет или не зайдет"), а, своего рода, система, которой нужно обязательно придерживаться вне зависимости от того, какие товары вы продаете.
В этой статье я хочу поделиться 5 классными приемами по оформлению карточки товара, которые притянут взгляды пользователей.
Давайте разбираться по порядку:
Карточка товара представляет собой детальное описание товара с функциональными элементами ("Добавить в корзину", "Купить в один клик" и так далее)
- Задача карточки товара заключается в том, чтобы зацепить внимание потребителя; объяснить пользователю, зачем ему нужен этот товар; упросить выполнение целевого действия; привлечь внимание к акциям). Ни одного случайного элемента в описании карточки быть не должно: каждый должен выполнять свою задачу.
Чтобы этого добиться - нужно использовать этот ряд фишек:
1. Цепкое наименование товара
Многие селлеры пытаются изощряться в наименовании товара в карточке, (дают волю эмоциям), но излишняя информация в ней работает против конверсии. Название должно быть коротким и цепким: «Коврик в салон автомобиля».
Поле наименования имеет самое большое значение при поисковой выдаче, поэтому оно должно соответствовать популярным запросам в вашей тематике.
2. Контрастный свет и хороший фон для фото
Большинство пользователей получают первое соприкосновение с вашим товаров через фотографию. Желательно, чтобы помимо хорошего освещения и приятного фона, фотография давала четкое представление о том, что получить пользователь, заплатив вам деньги.
- Так, например, если вы продаете чайник, то лучше убрать с фотографии лишние предметы (чашки), если в комплект они не входят, а просто стоят для визуала.
- Лучше загружать фотографии в пропорции 3/4, чтобы под изображением не оставалось пустого белого пространства (как это бывает с квадратными фото).
3. Отражать в инфографике характерную для товара информацию
Так, например, если вы продаете чайники, то пользователь должен сразу же найти информацию о том, какая у него мощность, какой у него объем, есть ли встроенный bluetooth-модуль для удаленного управления и подсветка.
Добавлять стоит только ключевые характеристики, которые отличает ваш товар от конкурентов. Перегрузка информацией будет играть только против вас.
4. Указывайте цену чуть выше реальной
Чтобы была возможность сделать хорошую скидку в 30-40%, но при этом не работать в "минус". При этом, делать скидки откровенно высокими (80-90%) тоже не стоит, потому что у большинства пользователей это вызовет откровенное подозрение.
5. Анализируйте поисковые запросы при создании описания товара
Поскольку описания товаров индексируется в поисковике, то пользователю, который вводит определенный запрос на товар, попадется в верхних строчках выдачи ссылка на страницу товара на WB.
Чтобы использовать данное преимущество - выпишите потенциально возможные запросы и на их основании составьте связанное описание. Проверить, насколько тот или иной запрос востребован в поисковике - можно проверить бесплатно в кабинете поставщика или через платные сторонние сервисы аналитики