Найти в Дзене

5 "золотых" приемов по составлению продающей карточки товара на Wildberries. Советы от эксперта.

Оглавление

Оформление карточки товара - один из ключевых моментов в работе каждого селлера, от которого зависит объем продаж товаров.

Сделать карточку товара продающей - не какое-то чудо, к которому нужно относиться на удачу ("зайдет или не зайдет"), а, своего рода, система, которой нужно обязательно придерживаться вне зависимости от того, какие товары вы продаете.

В этой статье я хочу поделиться 5 классными приемами по оформлению карточки товара, которые притянут взгляды пользователей.

Давайте разбираться по порядку:

Карточка товара представляет собой детальное описание товара с функциональными элементами ("Добавить в корзину", "Купить в один клик" и так далее)

  • Задача карточки товара заключается в том, чтобы зацепить внимание потребителя; объяснить пользователю, зачем ему нужен этот товар; упросить выполнение целевого действия; привлечь внимание к акциям). Ни одного случайного элемента в описании карточки быть не должно: каждый должен выполнять свою задачу.

Чтобы этого добиться - нужно использовать этот ряд фишек:

1. Цепкое наименование товара

-2

Многие селлеры пытаются изощряться в наименовании товара в карточке, (дают волю эмоциям), но излишняя информация в ней работает против конверсии. Название должно быть коротким и цепким: «Коврик в салон автомобиля».

Поле наименования имеет самое большое значение при поисковой выдаче, поэтому оно должно соответствовать популярным запросам в вашей тематике.

2. Контрастный свет и хороший фон для фото

-3

Большинство пользователей получают первое соприкосновение с вашим товаров через фотографию. Желательно, чтобы помимо хорошего освещения и приятного фона, фотография давала четкое представление о том, что получить пользователь, заплатив вам деньги.

  • Так, например, если вы продаете чайник, то лучше убрать с фотографии лишние предметы (чашки), если в комплект они не входят, а просто стоят для визуала.
  • Лучше загружать фотографии в пропорции 3/4, чтобы под изображением не оставалось пустого белого пространства (как это бывает с квадратными фото).

3. Отражать в инфографике характерную для товара информацию

-4

Так, например, если вы продаете чайники, то пользователь должен сразу же найти информацию о том, какая у него мощность, какой у него объем, есть ли встроенный bluetooth-модуль для удаленного управления и подсветка.

Добавлять стоит только ключевые характеристики, которые отличает ваш товар от конкурентов. Перегрузка информацией будет играть только против вас.

4. Указывайте цену чуть выше реальной

-5

Чтобы была возможность сделать хорошую скидку в 30-40%, но при этом не работать в "минус". При этом, делать скидки откровенно высокими (80-90%) тоже не стоит, потому что у большинства пользователей это вызовет откровенное подозрение.

5. Анализируйте поисковые запросы при создании описания товара

-6

Поскольку описания товаров индексируется в поисковике, то пользователю, который вводит определенный запрос на товар, попадется в верхних строчках выдачи ссылка на страницу товара на WB.

Чтобы использовать данное преимущество - выпишите потенциально возможные запросы и на их основании составьте связанное описание. Проверить, насколько тот или иной запрос востребован в поисковике - можно проверить бесплатно в кабинете поставщика или через платные сторонние сервисы аналитики