Найти тему
14,7K подписчиков

Холодная месть, или аттракцион для котов.

254 прочитали
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Этот забавный случай произошел, когда я жила в частном доме с бывшим, но на тот момент настоящим мужем, который и дал мне писательскую фамилию. Писательская фамилия сработала и через год ее ношения я засела за первый роман; «Год рыжих апельсинов».

Вот тут и задумаешься, возможно, правду говорят, что фамилия меняет судьбу.

Но сегодня не о фамилиях, а о котах! Да, да, снова об этих пушистиках. На сей раз о тех, что так любят отираться возле частных домов и гадить в огороде. Сергей (тот самый бывший, что попил литры моей крови;(«Нахлобучило» и «За кефирчиком») гонял котов за то, что они на его территории любили устраивать массовые гуляния с песнями и плясками.

В общем, все, как и полагается. Но Серега если где и был туговат на ухо, то здесь отчетливо слышал каждый кошачий «мявк». И тут началось великое противостояние под названием; «Кто в доме хозяин!?»

Коты искренне полагали, что это они и каждый раз с недоумением взирали на ненормального чувака, который разгонял их дружеские посиделки. Серега же был уверен в обратном. Кто платит налоги, тот и хозяин! В принципе он прав, только вот котам на эти налоги класть и в прямом, и в переносном смысле. Что придумал Серега... купил петарды и как раз под новый год поздравил шумную кошачью компанию с праздником.

Да, да, вы правильно догадались; крикнув; «С новым годом!» Серега зашвырнул петарду прямо в гущу посиделок. Рвануло… Кто орал громче, коты или петарда, не знаю… Я тогда там не жила и в этом бесчинстве участия не принимала. Короче, коты бросились в рассыпную и, собравшись в другом месте, всю новогоднюю ночь, лопая оливье и лакая валерьянку, обдумывали план мести.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Ха! После тазиков оливье и ящика валерьянки месть состоялась… в виде огромной кучи, (наверняка все постарались) на коврике возле входной двери. Отличная задумка! Выходишь из дома и ногой шлеп… прямо в переработанный праздничный салат. А-а-а-а-а! Представляете Серегин гнев? Нет, не представляете! А вот я хорошо представляю!

И как же хорошо, что не было у него ружья, а то приговорил бы котов к смертной казни.

Но Серегина месть все равно состоялась, но гораздо позже. Я на тот момент уже переехала к нему и муж на радостях (а как же иначе?) затеялся перекрыть крышу, что была старой, дырявой, но черепичной и коты гуляли по ней с большим удовольствием. Новую крышу Серега соорудил из металлических листов и сделал ее такой покатой, что и птице не усидеть.

Если уж птице не усидеть, то, что говорить про котов, которые по старой памяти упрямо залезали на крышу и… одно неловкое движение, и они, матерясь чуть ли не человеческим языком, неслись вниз. Когтями за металл фиг зацепишься и поэтому аттракцион; «Крутые горки» работал все лето и осень, пока до котов не доперло, что для более спокойных развлечений лучше подыскать другое место.

Я и не сразу поняла, что за дикие вопли по несколько раз в день раздаются сверху.

- Маув, мря-я-я! (Что за хрень? Почему я падаю?)

- Ма-о-а-о-а! (Помогите!!)

- Мряу, мряу, мак! (Сто чертей в печенку этому двуногому садисту!)

Вслед за воплями в окне что-то мелькало, а потом следовал шлепок в траву. Пока я выбегала за дом, то успевала увидеть, как колышется над убегающим трава и сыплются проклятья.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Но когда своими глазами увидела, как ругаясь на чем свет стоит, кот катился с крыши и шлепался в траву под окно, то до меня дошло, месть состоялась. Пусть неосознанно, но все-таки. Но это еще не конец истории! Однажды Сергей за чем-то полез на крышу и повторил кошачий подвиг. Спешу уверить, что все с ним в прядке, малость ушибся. Зато когда отлежался, то перекрыл крышу, сделав ее более пологой. И коты снова забегали по крыше, но концертов более не закатывали, так как я нашла с ними общий язык.

Как нашла язык, спрашиваете? Да очень просто, прикормила бездомного котяру, по морде которого сразу можно определить, у такого не зашалишь! Кличку ему дали по окрасу шерсти - Белый. Белый сразу пометил территорию и стал следить за порядком. Вот сейчас думаю, не зря Белый! На ум сразу пришел герой и сериала «Бригада». Вот уж воистину говорящая кличка!

Яндекс картинки
Яндекс картинки