Компания Renault представила новое поколение легкого коммерческого автомобиля Master.
Новинка, как сообщает пресс-служба компании, предлагается с тремя вариантами силовой установки.
Под капотом дизельных версий – двигатель мощностью 105, 130, 150 или 170 л.с. На выбор предложена – 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 9-ступенчатый «автомат».
Кроме того, есть две полностью электрические модификации. Первая из них оснащена электромотором мощностью 96 кВт и тяговой батареей емкостью 40 кВт·ч; запас хода – 180 км по циклу WLTP. Вторая версия имеет электродвигатель мощностью 105 кВт и аккумулятор на 87 кВт·ч; дальность хода равна более 410 км по тому же циклу.
Крутящий момент в обоих случаях составляет 300 Нм. От зарядного устройства постоянного тока мощностью 130 кВт электрический фургон способен за полчаса увеличить запас хода на 229 км.
«Мастер» нового поколения также получил водородную версию на топливных элементах. Компания еще не раскрыла все характеристики такой версии, однако уточнила, что название двигателя – H2-Tech.
«Общий облик нового Renault Master подчеркивают внушительные вертикальные решетки радиатора, горизонтальные светодиодные фары головного света и сверхпрочные бамперы. Мы работали даже над мельчайшими деталями, чтобы сочетать поразительный дизайн с производительностью и экономичностью», – отметил директор по дизайну линейки LCV, Renault Луи Морасс.
В оснащение фургона входят: 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы OpenR Link со встроенными сервисами Google, багажник объемом 135 литров, а также 20 систем безопасности ADAS.
Все модификации Master будут выпускать на отдельном заводе Renault во французском Батийи.
Продажи начнутся весной 2024 года.