Найти тему
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Работница постоянно ныла, требовала денег. Пришлось приструнить наглую работницу и пойти на крайние меры: когда пора увольнять?

Оглавление

Увольнять людей всегда для трудно. Но нужно понимать, что плохой работник, гораздо хуже, для коллектива, чем работник, которого нет.

Пару лет назад на посту менеджера ресторана пришлось работать с официанткой Дианой. Такие люди как она, отравляют жизнь не только себе, но и всему коллективу делают хуже. Их нужно увольнять сразу и без зазрения совести

Я еще официантом заподозрил, что с ней что-то неладное. Вечно хмурая ходила, постоянно жаловалась. Несмотря на то, что условия в заведении были хорошие, высокая ставка, работы совсем немного, чаевые хорошие оставляли, но не Диане.

– Блин, сегодня только 100 рублей оставили – жаловалась мне официантка – гости какие-то нищие в последнее время у нас, пусть ставку поднимают, а то зарплата совсем мизерная

На посту менеджера, я понял, что дело не в гостях, дело в Диане. Провел с ней беседу, о том, как обслуживать гостей, чтобы они были довольны, ведь у меня чаевых меньше 500 рублей в день практически никогда не было.

Диана послушала меня, но советами так и не воспользовалась, вместо этого девушка продолжила ныть. Тогда я подумал, что она устала и решил отправить ее в отпуск, не увольнять же

– Блин, дурацкие бизнес-ланчи, мы же ресторан, а не забегаловка, какие бизнес-ланчи, еще и чаевые никто не оставляет, нужно нам ставку поднять – ныла Диана, когда вышла с отпуска
– Диан, ты же только из отпуска, уже устала что-ли? Бизнесы есть даже в самых элитных ресторанах, а чаевые – это твоя проблема, у других ребят меньше 500 не бывает в день – отвечал я официантке

Эти разговоры слышали и другие работники ресторана, из-за чего общее состояние коллектива тоже падало, ребята приходили на работу без настроения. Относились к плюсам, как к должному.

– Опять гостииии – я подумал, что это говорит Диана, но слова исходили от Юли
– Ну да, но ты же тут работаешь, а не посидеть приходишь
– Да, но время на посидеть тоже должно быть
– Ну так, любая работа изматывает
– Это да, наверное, поныть хочется – ответила Юля

В этот момент я понял, что с Дианой пора прощаться. Иначе весь коллектив начнет видеть в работе одни минусы. Вызвал ее, поговорил и сказал, что нам больше не по пути.

– А почему? Я что-то не так делаю? – спросила девушка
– Да, Диан, ты постоянно недовольна и не видишь, что многие твои проблемы исходят от тебя же, да у нас в заведении тоже не все гладко, но и хорошего много.
– Ясно, ну и ладно – сказала девушка и вышла из кабинета

Я уволил ее одним днем, но даже за эти пару минут, девушка сказала, персоналу, что найдет работу лучше, с большей ставкой и лучшими условиями. А спустя две недели попросилась обратно, потому что поняла, что к чему

Так как понять, когда пора увольнять работника?

  • · Вечно на негативе
  • · Отравляет коллектив
  • · Воспринимает плюсы и хорошее отношение, как должное
  • · Выстраивает свои правила и не хочет идти на компромиссы

Если Вы видите эти критерии в Вашем работнике, увольняйте без зазрения совести

Подборка невероятных кулинарных навыков от поваров со всего мира! Оторваться невозможно

Спасибо за внимание! Хотите больше рецептов? Тогда Вам на Youtube! Если хочется узнавать последние новости и обзоры на заведения, подписывайтесь на мой Телеграмм канал. Больше коротких видео? Тогда Вам В Тик-Ток!