Найти тему

Итоги и планы

Доброго времени суток уважаемые читатели.

Сегодня мы официально переходим на зимний режим мастерской. Наступает холодная и длинная зима в моем регионе. Кажется в этом году она будет особенно долгой) Но обо всем по порядку, вы в мастерской болотного медведя и мы начинаем.

Начнем с результатов за этот год. Сейчас в распоряжении мастерской находится 3 крупных проекта.

Карамелька.

Статус: ходовые испытания.

Планы: Нужно восстановить несколько декоративных элементов. Для этого в следующем году необходимо начать осваивать литье алюминия. Как самая простая литейная технология для декоративных элементов. Надо бы поискать алюминиевый лом.. чтобы такое переплавить...

Проблемы с втулками трения в амортизаторах. Из-за этого у нас проблемы в демфировании и мопед практически стоит на пружинах. Нужно купить капролон и восстановить эту часть подвески.

Так же критическая проблема с резинотехническими изделиями. Гофры, сайлентблоки. Все это можно отлить самостоятельно в форму из литевого силикона. В идеале нужен вакууматор.

Четвертой технологией можно назвать гальванику. А именно цинкование с пассивацией. Данная технология нужна для восстановления крепежных болтиков и других оцинкованных элементов.

Все эти 4 технологии так же необходимы для остальной техники. Поскольку с запчастями лучше не станет. Вопрос только что каждая из этих технологий требует некоторых крупных финансовых вливаний. Поэтому будут внедряться сильно ограниченно.

Касательно работы лабораторией. Мне очень хочется посмотреть как минимум тепловую карту мотора. Рабочие температуры, нагрузку на мотор. Друзья предлагают собрать небольшую диагностическую станцию на термопарах, чтобы в процессе движения непрерывно писать температуры элементов двигателя и по графикам сопоставлять с нагрузкой, скоростью и прочими параметрами.

Это может стать неплохим зимним проектом, чтобы не оставлять вас без контента.

Феникс.

-2

Самый странный мопед в моей коллекции на данный момент. Оно никогда не будет восстанавливаться в сток. Но при этом у него же есть неплохие шансы косить под мопеды типа кросс. Конечно, риг кросс никогда не было, по крайней мере я встречал ни упоминаний, ни самих машин.

Но его уже уколхозили, поэтому никто не мешает поэкспериментировать с передаточными числами. И вообще он становиться моей основной машиной для проверки различных "нештатных" решений. Предвосхищая популярный вопрос: нет, на нем никогда не будет стоять 4т китайского мопедного мотора) Все в рамках советского тюнинга)

В данный момент мопед без коленвала и поршня. Можно считать без мотора. Правда достигнута некоторая предварительная договоренность. Возможно, внезапно, у меня появится для него другое, более интересное для меня с точки зрения ходовки сердце. Пока только намеки. Традиционно все может затянуться. Сам феникс до меня ехал год.

Статус: консервация, второстепенный проект.

Планы: замена коленвала или двигателя в сборе.

Восстановление поврежденного коленвала. Отработка вопросов замеров коленвалов, их центровки и балансировки.

Но феникс тем или иным способом будет жить. возможно, позже именно этот мопед будет продан, для обеспечения ротации коллекции.

Ирландец.

-3

У мопеда была тяжелая жизнь) Его пытались зачинить досмерти, но не смогли. Он прикинулся трупом раньше. Поэтому дожил в неплохом состоянии.

Главная проблема ирландца: некомплектность. Не хватает полностью велосипедной части. Утрачено седло. Утрачена крышка зажигания. Повреждена резьба выпускного тракта на цилиндре.

После запуска тяжелого мопеда мне очень интересно попробовать именно легкий. Именно на ходу. Их многие хвалят, причем больше, чем тяжелые.

Конструктивно мотор действительно выполнен лучше. Но данный д мотор требует переборки. Это, конечно, слишком громкое определение) Но все же нужно заменить основные прокладки и парочку сальников. В идеале цилиндр с поршнем.

Статус: основной проект.

Планы: переборка мотора, ходовые испытания.

-4

Прошел месяц с того момента, как я закрыл сезон и законсервировал технику до весны. Но уже скучаю. Сегодня у одного блогера вышло видео про праворульную Пятерку. И он очень точно в нем передал ощущение от процесса восстановления и езды на такой технике. От того, что такую технику нельзя купить за деньги. Это всегда проект.

-5

В моем распоряжении сейчас 3 модели. Целевым показателем является 6. Почему именно столько? Это количество друзей, которых может единовременно собрать медведь, посадить на свои мопеды и с улюлюканьем толпы психов поехать куда-то.

Хочется немного разнообразить коллекцию. Есть другие интересные наши модели, например ЗИФ77 или любой мопед ЛМЗ, но они от меня разбегаются в панике. Зато РМЗ это мой крест и мое проклятие. Вот и сейчас есть некоторые предварительные договоренности о дополнительных поставках техники в мою берлогу.

Если все сложится хорошо, то в моей коллекции будет стоять ранняя 11, проверим теорию отлива бензина из бака. Рига 13, проект Ирландец. Рига 16, проект Карамелька, Рига 22 (?) Феникс. Ну вообще похоже она таки 16, но у нее есть 3 пути, кем она может стать по итогу 12, 16 или 22 16 у меня уже есть. И РМЗ 24 Дельта.

Как итог коллекция закроет основные модели РМЗ позднего периода. За исключением Риги Мини. Но цены на миники за гранью добра и зла) К тому же в моей местности миник будет страдать)) Его в планах нет. Планы были вообще другие, но жизнь вносит в них коррективы.

Если какой-нибудь из предварительно обсужденных мопедов до меня доедет, то это может изменить порядок работы с мопедами в мастерской. Тем более с одним из мопедов приедет целая коробка сокровищ! Но об этом в другой раз)

Спасибо, что были с нами. Всем большого жужжащего бобра и до новых встреч в мастерской болотного медведя!

Авто
5,66 млн интересуются