Бабы умеют дружить! Но ровно до того момента, пока на горизонте не замаячит какой-нибудь мачо. Мачо не обязательно быть красивым, богатым. На самом деле ему и мачо-то быть не обязательно. Главное быть в штанах, умело подмигивать женщинам, говорить вовремя комплименты. Еще лучше рассыпать их щедро, не забывая сдабривать легкими намеками о возможном совместном будущем. Можно и не намекать, бабы сами додумают и сделают свои только им известные выводы.
Катька и Женька были «не разлей вода». Дружить начали еще со школы. Их называли идеальными подругами. Они и сами так считали. Им было комфортно вместе всегда. Казалось, даже если между ними пробежит целая стая кошек, даже самых злых, они этого не заметят.
- Мы никогда не поссоримся, - заявляла смело Катька.
- Нам нечего делить, - соглашалась Женька.
Действительно, эта парочка всегда и везде была в тандеме. Вместе учили уроки, ходили в театральный кружок, вязали носки для благотворительного вечера. Обменивались нарядами, угощали друг друга вкусняшками, оставались ночевать друг у друга. И это при том, что Катька жила дома, а Женька в интернате. Ах, да они не были одноклассницами. Женька училась на класс старше.
Когда их дружба дала трещину никто не знает. Просто в один миг они перестали общаться.
Возможно, причиной стал Прошка. Обычный девятиклассник. Скромный, улыбчивый, вихрастый шатен. Странно, конечно, потому Женьке всегда нравились отъявленные хулиганы, желательно блондины с голубыми глазами, а Катьке типичные ботаники в отглаженных до состояния бритвы брюках. Желательно жгучие брюнеты с ямочками на щеках.
Прошка не попадал ни в одну из этих категорий. Он никогда не ввязывался в драки, не любил шумных компаний, учился ни плохо, ни хорошо, средненько. И к тому же у него был вздернутый кверху нос и уйма конопушек. Тайно он вздыхал по Женьке. Но та уже училась в одиннадцатом и само собой его вздохов не замечала. Вместо этого она весело флиртовала Колькой Лобановым из параллельного. Колька умел сплевывать через губу на переменах убегал со школы, чтобы где-то за углом затянутся сигаретой. Он никогда не был готов к урокам, на требования учителей не хамил, но и воплощать их требования в жизнь тоже особо не рвался. Вот эта его неприкаянность почему-то так нравилась Женьке.
Так при чем тут Прошка, спросите вы, и с чего ради она поссорилась с лучшей подругой?