- Клиент всегда прав, пока не доказано обратное! Ориентация на клиентов. Главная идея подхода — перевести всех клиентов в постоянных покупателей и заказчиков, которые готовы рекомендовать компанию другим.
- Постоянство и качество продуктов. Заключая договор на поставку продуктов, заведение должно быть уверено, что характеристики товара со временем не изменятся. Для этого необходимо работать с надежным поставщиком, к примеру таким как ООО «ИМБИРЬ».
- Наличие всех блюд из меню. Отсутствие многих позиций в меню может отрицательно сказаться на рейтинге заведения.
- Цена. Нужно соответствовать ценовым ожиданиям вашего гостя. Здесь важно знать свою целевую аудиторию и понимать, отвечает ли ваше предложение возможностям клиента.
Также важно составить правильную маркетинговую стратегию. Наружная реклама, программы лояльности, различные мероприятия, акции, дегустации — все это формирует лояльность клиентов и обеспечивает продвижение заведения среди посетителей, как потенциальных, так и постоянных.