Найти тему

ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ.



Сегодня предлагаю подробнее рассмотреть один из аспектов постпродажного сервиса в салонах красоты.

Сейчас практически везде используют автоматические напоминания о записи. Если вы записываетесь не " в живую", а через приложение, то, перед тем как подтвердить запись, у вас, как правило, уточнят за какое время вам напомнить о визите. Наиболее часто о визите напоминают за сутки.

К примеру, я - человек с четким устоявшимся достаточно плотным расписанием и о своих визитах в салон, спорт-зал, доктору и т.д. знаю заранее и планирую их всегда заранее (конечно, за исключением форс-мажоров). Поэтому данное напоминание не так актуально.

Кроме того, мне удобнее всю информацию получать в мессенджер, так как основная деятельность связана с большим количеством звонков, а смс - это, в основном - рекламные рассылки, на которые не обращаю внимание.

В салоне, который сейчас посещаю заведено следующим образом - в начале, звонит администратор напомнить о визите и, если не дозвонился, тогда уже пишет в мессенджер. И вот этот момент, достаточно сильно раздражает, хотя сам салон для очень многих может служить прекрасной иллюстрацией качественного клиентского сервиса.

На сколько же я была удивлена, когда знакомая сказала, что ее салон напоминает о визите 2 раза - первый раз за 3 дня до визита, и второй раз - накануне. У нее тоже плотное расписание, но, в отличие от моего, это расписание более вариативное. И ей очень удобно это напоминание за 3 дня, чтобы внести корректировки в свое расписание. А напоминание накануне - это уже просто стандарт.

Предлагая что-то заказчикам мы часто ориентируемся на свои потребности - и это нормально. Нам в голову иногда просто не придет, что какие-то устоявшиеся для вас вещи можно делать по-другому.

Именно поэтому очень важно разговаривать со своими клиентами, особенно после продажи товара и/или услуги и узнавать об этих потребностях.

При записи уточните у своего гостя, когда ему лучше напомнить о визите и каким способом. Как правило, об этом напоминает администратор и ему не сложно написать клиенту в определенный мессенджер, вместо звонка.

Такие простые вещи поднимут ваш уровень продажного и постродажного сервиса на новую ступень.

#Сервис
#Малыйбизнес
#Предпринимательство
#Клиентскийсервис
#Сервисдлябизнеса