Найти в Дзене
BE WINNER

2 ошибки администратора при первом контакте

Иногда при звонке от первичного пациента…

⚡администратор не успевает ответить

⚡пациент звонит раздраженный

…и еще много ситуаций, из-за которых администраторы делают ошибки во время первого контакта

Какие это ошибки, и как их избежать

  • если вы пропустили звонок, подчеркивать, что вы пропустили звонок:

⚡ у нас от вас пропущенный

⚡ это клиника Ромашка, я вас слушаю

представьтесь полностью и уточните, какой вопрос у пациента, например:

🏆 Добрый день! Это администратор клиники Ромашка, меня зовут Стася, вы нам звонили, чем могу вам помочь?

  • если вам кажется, что пациент звонит уже раздраженный

например при вопросе администратора “уточните, вы впервые обращаетесь к нам в клинику?”

он отвечает: “ой, давайте без этого, просто ответьте и всё!” или “а какая разница?!”

вместо:

⚡ну я спрашиваю, чтобы найти вас в базе

ИЛИ

⚡ потому что у нас повторный прием дешевле!!

можно сказать:

🏆 Ирина, я спрашиваю, чтобы точнее сориентировать вас по стоимости - стоимость первичного приема 3 тысячи, повторного - 2 тысячи рублей

Тренер Школы куратора Be Winner, консультант по заботливым и дружелюбным коммуникациям Марина Тихова