Найти тему

Сохранение в институте Отта. Как выдержать три месяца на сохранении

Когда есть зачем, то выдержишь любое как. Когда я только попала в институт с первой отслойкой в начале декабря, я, конечно, думала, что всё это ненадолго, я думала, меня подлечат, и я вернусь в жизнь, дохаживать беременность. Но обстоятельства сложились по-другому, и жизнь, ту из которой меня выдернули эти обстоятельства, пришлось поставить на паузу и бороться за жизнь свою и ребёнка. Ведь через две недели, уже когда меня собирались выписывать, и вроде всё наладилось, произошла вторая отслойка, плюс за это время я ещё прихватила синегнойную палочку, ну и в общем, до конца декабря время пролетело очень быстро, в борьбе и стрессе от происходящего. Мы с мужем даже шутили, что просто малыш захотел родиться в этом 2015 году.

Да, близкие очень поддерживали, приходили по вечерам в часы посещения то мама, то муж, с маленькой дочкой я разговаривала по телефону. В соцсетях друзья писали слова поддержки, это очень помогает, когда сколько людей за тебя переживают.

Очень поддерживали акушерки на отделении, Маша (Мария Амбарцумова) - очень душевный человек, она не просто ставила капельницы и приносила лекарства, но очень много со мной разговаривала, поддерживала, дала свой мобильный, чтоб я ей звонила, даже не в её дежурство, если какие-то вопросы. Так, кстати и случилось, когда через две недели ночью началось второе кровотечение, я нажала сигнальную кнопку на стене, и набрала Машин мобильный спросонья. Пока шли гудки, до меня дошло, что сегодня не её дежурство, я извинилась, она спокойно со мной поговорила, хотя было три часа ночи. Потом пришла дежурная акушерка, позвонила в родильное и за мной пришли с каталкой…

Ольга Викторовна - тоже просто огонь человек, тоже помимо капельниц много со мной разговаривала, поддерживала. Помню, когда уже было тридцать недель, она утром заходит в палату и говорит: “ Всё, можешь больше не бояться! Уже 30 недель, если снова закровишь, уже спокойно поедем рожать”. И напела песню популярную тогда «Улыбайся, улыбайся…”

Девочки из процедурного по утрам рисовали мне на капельнице смайлик…

Моя доктор Анна Владимировна, хоть очень строгая и серьёзная, но всегда на утреннем обходе находила пару минут на слова поддержки, помимо осмотра и назначений.

Помню, перед самым новым годом, когда мы приехали с узи, на котором было понятно, что долго не протянуть, она сказала, “Спокойно, сохраняемся дальше”.

Игорь Павлович, врач из родильного, в смены которого я всё время попадала со своими отслойками, он для меня уже стал хорошей приметой, что в его смену ничего плохого со мной не случится. 2 января, когда я опять закровила, поинтересовался, какой уже у меня срок, и когда я сказала уже 27 недель, 4 недельки уже держусь, он сказал: “Yes”, так искренне, что даже на душе стало легче.

Наталья Леонидовна, заведующая родильным отделением, которая после второй отслойки долго со мной разговаривала, всё объяснила, какие риски, какие шансы. И дала ту последнюю возможность “Под мою ответственность, до третьей отслойки”, сказала она, когда другие уже не видели смысла продолжать.

Вся вот эта просто колоссальная поддержка медицинского персонала, вселяла в меня надежду и давала много сил чтобы не раскисать, а продолжать бороться.

За эти три месяца я поняла, в институте Отта работают не просто профессионалы своего дела, но и просто очень хорошие люди.

Дородовое отделение института Отта, Санкт-Петербург
Дородовое отделение института Отта, Санкт-Петербург