Авторы: эксперт-менеджер ООО "Инкор" Халецкая Ирина Игоревна
Для кого будет полезна: всем, кто заинтересован в быстром ремонте станка, собственникам, руководителям , ремонтным бригадам
В условиях постоянно развивающейся металлообрабатывающей промышленности, качественная техническая поддержка со стороны поставщика становится все более важным фактором для успешного функционирования предприятий. Мы хотим вам рассказать какие задачи клиентов помогает решить техподдержка Инкор и какие функции она несет.
Цель службы техподдержки
Специалисты компании Инкор всегда посещают завод-изготовитель перед тем, как стать поставщиком их станков. После заключения сотрудничества, специалисты командируются на завод-изготовитель, чтобы перенять опыт работы с оборудованием и понять, как оно себя показывает с помощью обработки детали.
Возникают ситуации, когда у клиента в оборудовании обнаружилась какая-либо неисправность или необходима консультация по обслуживанию. Причины обращений могут быть разного характера. Но в наших силах дать необходимую и полезную информацию. Ведь целью техподдержки является обеспечение бесперебойной работы оборудования, поставляемого компанией Инкор.
Удаленная диагностика и выезд специалистов
Клиенты в службу техподдержки обращаются с различными вопросами: ошибка смены инструмента, консультации по фундаменту для установки станка, помощь в калибровке для изменения и редактирования системы привязки инструмента после столкновения (подробнее об ошибках столкновения можно прочитать в этой статье) и т.д. С учетом того, что незапланированный простой оборудования болезненно воспринимается на любом предприятии, первое, что делает клиент, – это обращается в Инкор для удаленной диагностики.
Ежедневно специалисты осуществляют прием и регистрацию заявок на техническую консультацию и поддержку. Реакция на заявку происходит в течение первых 24 часов после ее получения. Все задачи одинаково важны, и мы обрабатываем каждую заявку в полном объеме.
Обладая высокой квалификацией наших сотрудников и по взаимной договоренности, мы предоставляем возможность устранить неисправности вашими силами с сохранением гарантийных обязательств, что также сокращает срок восстановления оборудования. В некоторых случаях требуется выезд специалистов на место для устранения неисправностей в личном присутствии для восстановления рабочих свойств станка.
Подготовка справочных материалов
Перед службой техподдержки также стоит задача своевременной подготовки справочных документов для клиентов, будь то мануал, инструкция, техкарта, а также техническая консультация не только клиентов, но и сотрудников компании Инкор.
Выставочная деятельность службы техподдержки
На любой выставке, в которой участвует Инкор, вы можете пообщаться со службой техподдержки и сервиса и задать интересующие вас вопросы. С помощью специалистов из техподдержки можно наблюдать демонстрацию диапазона возможностей и преимуществ использования оборудования в работе.
Проверка металлообрабатывающего оборудования
Работа техподдержки связана не только с вышеописанными задачами. Периодически специалисты из техподдержки сотрудничают совместно с участком предпродажной подготовки. Они лично проводят приемку поступающего на склад нового оборудования от нового поставщика на безопасность и бесперебойность работы. Также устраняют выявленные в ходе проверок неисправности, анализируют их и разрабатывают мероприятия по увеличению срока службы оборудования.
Создание видеоинструкций
Очень часто наши инженеры из техподдержки сталкиваются со следующей ситуацией: клиент приобрел поворотный стол и монтаж предпочел сделать самостоятельно. Если с установкой и подключением клиенту удалось справиться, то при параметрировании системы ЧПУ на дополнительные оси появились сложности. Чтобы ускорить процесс ввода дополнительного оборудования в работу и сделать этот процесс наглядным и понятным, служба техподдержки совместно с отделом маркетинга принялись за подготовку видеоинструкции по установке, подключению и параметрированию поворотного стола к фрезерному станку.
Данная инструкция выйдет в свет ближе к концу 2023 года – наш подарок вам на Новый год! Не пропустите анонс выхода – следите за новостями в наших социальных сетях и на сайте Инкор.
Как обратиться в службу техподдержки
У кого уже работают на производствах наши станки, на каждом из них мы размещаем наклейку с нашими контактами. Вы можете позвонить напрямую в отдел техподдержки, написать на почту или отсканировать QR-код и описать ваш вопрос, с возможностью прикрепления фотографий. Также на наклейке указан официальный сайт Инкор и номера телефонов отдела комплектующих и запасных частей.
Наклейки с информацией о необходимых контактах на станках появились не так давно, поэтому если наших наклеек на вашем станке нет – не беда. На официальном сайте в разделе «Сервис» вы можете оставить заявку в службу техподдержки, также там указан номер телефона и почта.
Желаем вам приятного пользования оборудованием от Инкор и бесперебойной работы!