23-24 ноября 2023 года в двенадцатый раз проходит Форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2023. Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На форуме собрались представители крупных компаний – финансовые и генеральные директора, а также руководители различных подразделений фармацевтических компаний. Они расскажут про законодательные изменения и развитие отрасли, управление финансовыми рисками в период нестабильности, логистику и цифровые инструменты.
Партнер форума – Мариллион.
Партнер круглого стола – Технологии Доверия.
Первая секция первого дня форума «Законодательные изменения и тенденции развития фармацевтической отрасли» по традиции начнется со ЗНАКОМСТВА С АУДИТОРИЕЙ. Это интерактивный опрос, с помощью которого участники форума смогут узнать больше о других слушателях.
Затем Разия Солодова, руководитель Аналитического центра, ФБУ «ГИЛС и НП» Минпромторга РФ, расскажет про импортонезависимость и безопасность страны в сфере лекарственного обеспечения.
Юлия Голубева, старший менеджер по бухгалтерскому сопровождению, Мариллион, выступит с докладом «Локализация бухгалтерских данных: варианты реализации, потенциальные риски и практические кейсы».
Айнура Мамедова, руководитель группы мониторинга движения лекарственных препаратов, ГЕРОФАРМ, рассмотрит отличия в маркировке в РФ и странах СНГ и ответит на вопрос «Что учесть при выходе на новые рынки?».
И завершится первая секция КРУГЛЫМ СТОЛОМ: Ключевые вопросы взаимодействия фармацевтических компаний с государственными структурами. Среди спикеров: Анна Рувинская, директор, практика по оказанию услуг компаниям фармацевтической и медико-биологической отрасли, Технологии Доверия (модератор); Наталья Новская, финансовый директор, Elanco; Виктория Данилова, руководитель блока финансового планирования и казначейства, ГК Бинергия; Беньямин Ковач, независимый эксперт. Они рассмотрят следующие темы:
· Налоговые споры: изменение подхода налоговых органов к некоторым вопросам
· Развитие фармкомпаний в рамках стратегии «Фарма-2030»
· Какую поддержку государство может оказать фармкомпаниям в текущих условиях
Вторая секция «Управление финансовыми рисками фармацевтической компании в период нестабильности» начнется с доклада Натальи Новской, финансового директора, Elanco, «Валютное регулирование и контроль: меры, применяемые для поддержки бизнеса».
Особенности при заключении договора страхования дебиторской задолженности опишет Сергей Головко, финансовый директор, Мерц Фарма.
Наталья Ливанская, руководитель департамента казначейства, Европейский Медицинский Центр, рассмотрит нестандартные подходы к корпоративному финансированию.
О цифровизации системы внутреннего контроля как инструменте для повышения эффективности в период нестабильности расскажет Наталья Рагузова, советник генерального директора по организационному развитию, к.ф.-м.н., СМ-Клиника. Читайте интервью со спикером.
И завершится вторая секция выступлением Олега Смирнова, независимого эксперта, который рассмотрит цифровую трансформацию процессов планирования продаж и оптимизации запасов.
В рамках третьей секции «Поддержка персонала фармацевтических компаний в период нестабильности» состоится два доклада.
Владислав Шерстобоев, генеральный директор, член совета директоров, ГК «Эксперт», опишет портрет современного управленца.
А Ольга Этова, директор по организационному развитию и управлению персоналом, ГК Медскан, расскажет про HR в новой реальности: команды в период быстрых изменений.
Второй день форума начнется со СПЕЦФОРМАТА: «Мировое кафе». В рамках секции состоится несколько неформальных дискуссий:
· «Управление финансовыми рисками». Модератор стола: Ольга Глазкова, генеральный директор, Альфасигма Рус
· «Цифровизация финансовой службы». Модератор стола: Сергей Головко, финансовый директор, Мерц Фарма
· «Маркировка». Модератор стола: Мария Русинова, коммерческий директор, Фармоушен Лаб
· «Логистика и закупки». Модератор стола: Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, ГЕНЕРИУМ
Вторая секция второго дня «Эффективное взаимодействие участников фармацевтического рынка» начнется с АНАЛИТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА: Преобразования фармрынка: анализ розницы, госсегмента и прогноз на будущее Сергея Шуляка, генерального директора, DSM Group.
Юлия Алехина, независимый эксперт, расскажет про поддержку сотрудников со стороны HR-департамента: как управлять ожиданиями, страхами и рабочим процессом.
Возможности и риски дистанционной торговли на маркетплейсах рассмотрит Юлия Ларионова, директор по розничным продажам, Медси.
И завершится вторая секция ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИЕЙ: Развитие E-commerce в фармацевтических компаниях. Среди спикеров: Ольга Глазкова, генеральный директор, Альфасигма Рус (модератор); Юлия Ларионова, директор по розничным продажам, Медси; Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар; Мария Русинова, коммерческий директор, Фармоушен Лаб; Олег Смирнов, независимый эксперт. Они обсудят следующие темы:
· Барьеры и проблемы развития электронной коммерции в фармацевтических компаниях
· Эффективные инструменты увеличения онлайн-продаж
· Как найти баланс между торговлей на маркетплейсах и интернет-аптеками
· Как выбрать стратегию продвижения лекарств на маркетплейсах
· Цифровые инструменты для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж в интернет-аптеке
В рамках третьей секции «Логистика и закупки в условиях санкций и политики импортозамещения» Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, ГЕНЕРИУМ, расскажет про импортное производственное оборудование на предприятии: проблемы обслуживания, ремонта и поиска запчастей в период санкций.
Екатерина Журавлева, заместитель директора по логистике, закупкам и ВЭД, Солофарм, выступит в онлайн-режиме с докладом «Поиск партнеров на азиатском рынке: как выстроить новые цепочки поставок».
Четвертая секция «Цифровые инструменты в финансовом управлении фармацевтической компанией» начнется с выступления Дениса Богомолова, вице-президента по финансам, ИТ и развитию бизнеса, STADA. Он представит доклад про автоматизацию и роботизацию бизнес-процессов как драйвер повышения эффективности бизнеса.
И в завершение мероприятия Виктория Данилова, руководитель блока финансового планирования и казначейства, ГК Бинергия, поделится опытом использования ERP-систем для эффективного финансового планирования, управления спросом и оценки результатов деятельности компании.
Среди делегатов форума представители Райффайзенбанка, ПАО Аптечная сеть 36.6, Taxology, Janssen, Самсон-Мед, Тевы, СК Сбербанк страхование и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: бюджетирования, казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2023 году компании исполнилось 16 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров, партнеров и делегатов форума за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!