Найти тему
Любовь и самолюбие

"Наследник". Глава 38. "- Мы ведь семья, Мия…"

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Находясь в состоянии полной отрешенности и чувствуя, что жизнь внезапно утратила всякое подобие реальности, Мия тихо плакала, прижавшись к плечу Гордея. Все происходящее было похоже на какой-то кошмарный сон, после которого в ужасе просыпаешься и с облегчением понимаешь, все это тебе только лишь приснилось. Но этот кошмар оказался на удивление реальным…

Мимо проходили сотрудники, украдкой наблюдая за ними и строя предположения, не было ли все это четко спланированным, завуалированным убийством. Заключение патологоанатом пока еще не сделал, и им оставалось только лишь ждать.

- Я еле нашла тебя, Мия?! - услышала девушка и, оглянувшись, увидела спешившую к ней тетю Галю. - Как Лариса?! Только не говори…

- Она умерла…- смахнув слезу, ответила девушка.

- Но что произошло?!

- Упала со стремянки, когда вешала шторы, - вместо Мии ответил Гордей. - Сейчас следствие пытается выяснить был ли это несчастный случай или…

- Не может этого быть! - шокированная известием, воскликнула женщина, опустившись на пластиковый стул. - А почему вы здесь? Почему не поехали домой?

- Мы как раз собирались, - ответил молодой человек. - Давайте я подвезу вас.

Не прошло и часа, как они уже были дома, после чего, Гордей, сославшись на то, что ему необходимо поговорить со следователем, уехал, оставив их одних. В доме стояла непривычная тишина, гостиная, где произошла трагедия, была закрыта и опечатана, а обслуживающий персонал пытался говорить вполголоса.

- Идем в библиотеку, - предложила Галина Владимировна. - Я сейчас распоряжусь на счет чая, - и не дожидаясь ответа племянницы, направилась на кухню. - Ну что ты замерла. Иди. Я сейчас приду.

Ничего не видя перед собой, Мия побрела в гостиную и, опустившись в кресло, только теперь поняла, что не знает, что ей жить дальше.

- Как же такое могло произойти…- сказала Галина, войдя в библиотеку и Мия, посмотрев на нее, только теперь поняла, как ее тетя изменилась за эти несколько часов.

- Несчастный случай…- в очередной раз повторила девушка.

- Говорят, что это может быть убийство… Ты понимаешь, какой будет скандал?!

- Вас волнует только лишь это?! - воскликнула Мия. - Она умерла! Понимаете?! Умерла!

- Да, я-то понимаю, а вот ты, видимо не осознаешь всей серьезности ситуации. А что если ее действительно убили?! Как ты думаешь, кто станет главным подозреваемым?! Именно. Тот, кому выгодна ее смерть! И получается, что только ты и Гордей заинтересованы в этом.

- Вы что, намекаете на то, что кто-то из нас спланировал убийство?! - удивленно посмотрев на тетю, воскликнула Мия. - Но зачем?

- Конечно же, из-за наследства. Ты, естественно, непричастна, к тому же у тебя алиби, за которое ты мне должна сказать спасибо, а вот у Гордея его нет. Кто знает, может быть это он виновен в ее смерти.

- Что за чушь! Я даже слышать не хочу об этом! - возмутилась Мия.

- Ну почему же чушь?! - усмехнулась Галина. - Бессарабам нужны твои деньги, но им мешала Лариса…

- Не смейте так говорить! - воскликнула Мия. - Только не Гордей!

- Ладно, успокойся, - понимая, что переборщила со своими предположениями, сказала Галина, протягивая ей чашку. - Попей чаю. Ты, наверное, со вчерашнего дня ничего не ела, - а затем, задумчиво покачав головой, продолжила: - Что же теперь будет? Как же все это не вовремя…

- Смерть никогда не бывает вовремя, - сказала Мия. - Тетя Галя, Лариса умерла…, понимаете, умерла!

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Не кричи! - потребовала Галина. - Может быть, тебе на время куда-нибудь уехать? Хотя нет, не стоит этого делать. Ну, зачем Илья женился на ней?! Он всегда был таким расчетливым и сдержанным и вдруг такой внезапный и нелепый брак.

Мия, слушая тетю, и все больше и больше понимая, что если она прямо сейчас не уйдет, у нее начнется истерика, сказала, поставив чашку на стол:

- Тетя Галя, у меня сильно болит голова. Извините, но я хочу немного полежать, - и, не дожидаясь ответа, выйдя из библиотеки, отправилась в свою комнату.

Выпив обезболивающее, девушка, даже не став раздеваться, устроившись на кровати и закутавшись в плед, попыталась немного подремать и не заметила, как уснула. Но не прошло и получаса, как горничная, постучав, а затем, приоткрыв дверь, сказала:

- Мия Ильинична. Извините, что разбудила, но к вам пришли. Вы не могли бы спуститься в библиотеку.

- Кто? - сев на кровати, испуганно спросила девушка. - Следователь?

- Нет, - улыбнувшись, ответила горничная. - Там Гордей Сергеевич, его сестра с родителями и Сергей Сергеевич.

- Спасибо. Скажите им, пожалуйста, что я через пару минут спущусь, - ответила Мия, поспешно встав с кровати.

Переодевшись и расчесав в беспорядке рассыпавшиеся по плечам волосы, девушка поспешила в библиотеку, и стоило ей войти, как Эжени, подойдя, сказала, обняв ее:

- Мия, мне так жаль… - а следом за ней к девушке подошли и все остальные, в глазах которых она видела только лишь искреннее сочувствие и желание поддержать.

Осторожно оттеснив всех остальных, Гордей молча обнял едва стоявшую на ногах любимую, прошептал:

- Все хорошо, родная… - и в его голосе прозвучала такая нежность, что девушка не выдержав, вновь заплакала. Уж слишком сильным оказался контраст отчаяния и одиночества с сочувствием и поддержкой. - Все хорошо, любимая. Не переживай. Мы здесь, мы с тобой…

- Мия! - с плохо скрытой завистью наблюдая за молодыми людьми, сказала Галина. - Эжени и Жофрей предлагают тебе, пока все не закончится, переехать к ним, понимая, что тебе одной будет тяжело находиться в этом доме. Я думаю, что это было бы очень хорошо, как для тебя, так и для всех остальных, - многозначительно закончила она.

- Я уже приготовила для тебя комнату, - грустно улыбнувшись, сказала Элен. - Возьми только самое необходимое, и поехали к нам.

- Спасибо, - чувствуя, как напряжение последних нескольких часов немного отпустило ее.

- Идем, я помогу тебе собраться, - предложила Элен.

- Девочки. Мия, - неожиданно задержав их, сказала Эжени. - В этом нет необходимости. Мы заедем в магазин и купим все, что тебе может понадобиться, Мия. Не стоит ничего брать отсюда.

- Спасибо, но мне как-то неловко, - смутившись, поблагодарила девушка. - Вы столько делаете для меня.

- Мия, ты мне как дочка и поэтому я хочу сделать для тебя все, что смогу.

- Спасибо…- чувствуя, как дрожит от волнения голос, сказал Мия. - Я, наверное, уже никогда не смогу перешагнуть порог этого дома и забыть о том, что здесь произошло…

- Не думай сейчас об этом. Пускай дом пока стоит закрытым, а потом, когда все успокоится, ты решишь, что с ним делать. Если возникнет необходимость Сергей Сергеевич, вместе с моим мужем и Гордеем помогут тебе.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Я так благодарна вам, - искренне призналась девушка.

- Я надеюсь, что и в будущем у нас будут складываться прекрасные отношения, - вновь обняв девушку, сказала Эжени.

Вскоре они уже были в уютном доме Дю Валей и Эжени, вместе с дочерью, проводив Мию в приготовленную для нее комнату, настояли на том, чтобы она легла отдохнуть. Понимая, что ей это действительно необходимо, девушка, впервые в жизни ощутившая искреннюю заботу, неожиданно обняв Эжени, прошептала:

- Спасибо вам… - а потом смущенно добавила: - А где Гордей?

- Он вместе с Жофреем поехал в следственный отдел, - все понимающе улыбнувшись, сказала Эжени. - Они уже скоро должны вернуться. Поспи, а мы с Элен пойдем, чтобы не мешать тебе.

Так незаметно пролетело несколько томительных дней, похожих на сон. Гордей ежедневно приезжал, чтобы увидеть любимую и рассказать ей о том, как продвигается следствие. Обнявшись, они часами гуляли по берегу моря и просто молчали, наблюдая за медленно угасающим солнцем и наслаждаясь пока еще теплыми осенними вечерами.

А потом, вернувшись, они все вместе ужинали, обсуждая прошедший день. Эжени и Жофрей, окружили Мию любовью и заботой, словно родную дочь, а Элен всегда была рядом, пытаясь поддержать. Но больше всех Мия была благодарна Эжени за материнскую заботу, ведь в первую очередь она была мамой Гордея и только лишь потом уже удивительно красивой женщиной, умной, спокойной, нежной и любящей.

Дю Вали сделали все для того, чтобы Мия почувствовала себя членом их семьи и Мия любила их за это - Эжени, как маму, которой у нее никогда не было, Жофрея, как любящего отца, заботящегося о своей дочери, Элен, как сестру, и Гордея - больше всех на свете.

Через неделю после трагедии, во время прогулки, Мия, понимая, что Гордей давно не рассказывал ей о том, как продвигается следствие, поинтересовалась у него, как долго все это еще будет длиться.

- В понедельник должно быть готово заключение патологоанатома, - сказал молодой человек. - Когда же закончатся все печальные мероприятия, я хочу поговорить с тобой. Если ты помнишь, я не успел сказать тебе о самом важном…

- Конечно, помню, - улыбнувшись, ответила девушка, а потом, переведя разговор на другую тему, понимая, что сейчас не время говорить о чувствах, сказала: - Ты не представляешь, как я благодарна твоей маме и Жофрею за все, что они делают для меня.

- Ты уже член нашей большой и необычной семьи, - обняв ее, сказал Гордей. - И я надеюсь, что ты не боишься доверять как Бессарабам, так и Дю Валям. Мы всегда будем рядом с тобой. Мы ведь семья…

Это было похоже на завуалированное предложение, а взгляд Гордея был полон любви, нежности и намерения вопреки всем и всему всегда заботиться и оберегать ее.

Незаметно, как всегда, пролетели выходные и в понедельник Жофрей и Гордей, как представители семьи Никитиных, отправились в следственный отдел, а Мия, Эжени и Элен остались дожидаться их дома…

Навигация по истории. Оглавление.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)