Дочитайте этот пост до конца, внизу вас ждет подарок! 🎁
Сейчас вся наша жизнь буквально заключена в смартфонах. По данным «Вебера» 93% россиян сидят в интернете каждый день, в среднем люди проводят в онлайне от 6️ до 8️ часов в сутки.
Поэтому отсутствие соцсетей значительно сократит количество ваших потенциальных клиентов. Вам необходимо заявлять о своем заведении в медиапространстве!
Что еще важно:
📲 Заводите соцсети до открытия заведения.
Вам нужно обеспечить трафик гостей именно к открытию. На «раскачку» соцсетей у вас уйдет 1-2 месяца, а после открытия, вам уже нужна какая-либо аудитория для взаимодействия.
📲 Закрепите важную информацию и отвечайте на вопросы аудитории.
Новые клиенты захотят узнать меню, цены, режим работы и адрес, увидеть фото заведения и блюд. Частые вопросы: где сколько калорий, есть ли альтернативное молоко, какие есть акции, можно ли с собакой и своей кружкой и т.д.
📲 Проводите розыгрыши и конкурсы.
Можно запустить конкурс на самую креативную фотографию в вашем заведении с отметкой вашего аккаунта. В подарок можно предоставить бесплатные напитки или скидки. Это здорово повысит лояльность клиентов и узнаваемость вашего бренда в соцсетях!
📲 Регулярность = залог успеха.
Ведите соцсети регулярно, экспериментируйте с контентом и анализируйте статистику: какие форматы и темы публикаций лучше откликаются у аудитории, в какое время она наиболее активна.
⏬ В карусели краткий обзор: где любят эстетичные фото, а где экспертность, куда лучше идти с услугами, а куда с едой и напитками. Листайте и изучайте!
А за прохождение небольшого опроса дарим гайд «30 тем для постов»! 🎁