Найти тему

Продвижение сложного продукта через видео

В этой статье мы расскажем про работу со сложным продуктом: какие методы используются в реальном производстве, и как они применяются на практике.

Что такое сложный продукт?

Сложный продукт — это все, что не понятно с первого слова. Отвертка - простой продукт. Мы четко представляем, что это такое и зачем она нужна, все её плюсы и минусы. Умная отвертка — сложный продукт. Чем она отличается от обычной отвертки — не понятно совсем. Какие в ней плюсы — туман и загадка, а вот минусы очевидны — страшно и сложно, поэтому покупать нет никакого желания.

Методы

Качественный рабочий процесс всегда строится на определенной методологии, вот некоторые методы, которые мы применяем в работе.

Метод разбиения.

Первое, о чем мы хотим рассказать - это метод разбиения.

К нам обратился клиент - компания ID mattress. Они хотели наглядно продемонстрировать инновационность своего продукта.

Да это матрас, и да это инновационный продукт. Понимаете, какая сложная задача перед нами стояла?

-2

Естественно, вся суть матраса в его наполнении, поэтому мы разбили его на составные части и продемонстрировали их отдельно.

Это позволило нам не только показать, структуру матраса, но и очень выпукло отразить то, что составные части несут на себе разную нагрузку.

Еще одна особенность данного метода заключается в том, что для простоты восприятия разбиваются не только сложные показатели, но и логические блоки.

Например, сначала идут фактические характеристики, а затем, уже в следующем блоке, мы демонстрируем эмоциональную составляющую - чувство невесомости.

-3

Что в результате? Понимание маленьких блоков слилось в единый образ. Эмоциональный разум и рациональный разум убеждены, пазл сложился, продукт понят, покупка практически совершена.

Метод разбиения подходит для продуктов, которые имеют в себе много составных частей, каждая из которых нуждается в отдельном пояснении.

Метод масштабирования.

Иногда случается и так, что продукт нужно показать не только в узком и конкретном случае, но и общий принцип работы с большим количеством объектов.

К нам обратилась компания SNTPAY - цифровая систему управления садоводством. Здесь мы не могли показывать каждый отдельный счетчик или каждого отдельного собственника, поэтому использовали метод масштабирования и схематично показали весь кооператив, это дало понимание широких возможностей программы.

-4

Но методы создания рекламного ролика, не нужны сами по себе, они нужны для достижения конкретных целей и задач видопрезентации. Поэтому далее в видео метод масштабирование принимает логическое завершение при помощи следующего смыслового блока.

Вот так выглядит сайт компании на котором и проводятся все манипуляции.

-5

Это пугающее своей сложностью окно превращается в простую и понятную картинку за счета наглядного представления информации в виде схематичного 3D изображения.

-6

Система управляет садоводством - это просто и ясно!

Метод масштабирования сделал свое дело. Зритель охватил взором весь продукт. Приложение принято в работу садоводства.

Метод масштабирования может быть полезен, если продукт или услуга охватывает обширные территории или включает в себя множество компонентов.

Метод перечисления.

Случаются ситуации, когда продукт состоит из большого количества компонентов. Их не нужно разбирать подробно, но о них нужно рассказать.

Для примера метода перечисления рассмотрим ролик для компании NetCube. Это производитель программного обеспечения для больниц, который позволяет сделать больницу доступным, приятным и удобным местом.

Нам нужно было рассказать про все компоненты модулей с описанием важнейших характеристик. Так как их было много, мы решили прибегнуть к методу перечисления.

К сожалению, мы не можем показать все компоненты, но поверьте нам на слово, в сценарном плане было 32 сцены, каждая из которых была поделена на 3-5 кадров. Общая продолжительность ролика составила 5 минут.

-7

Мы демонстрировали сцены, связанные с оборудованием.

-8

Показывали принципы работы программного обеспечения.

-9

А также способы взаимодействия с персоналом.

После просмотра зрители понимают многосоставность программы и получают информацию, которую никогда бы не смогли найти самостоятельно.

А если они понимают? Значит они покупают.

Метод поэтапного наименования подойдет для объемных продуктов, каждый элемент которого необходимо перечислить.

Итог.

Анимационное видео - один из лучших способов презентации сложного продукта. В 21 веке видеохостинги станут популярнее, чем телевизор, и этим стоит пользоваться.

Перечисленные нами методы показывают гибкость и многофункциональность видоеподхода, но, как вы понимаете, в одной статье мы рассказали не всё.

__________________________________________________________________________________________

Подписывайтесь, ставьте лайки и задавайте вопросы в комментариях!

Наш телеграмм канал в котором мы публикуем статьи, фишки и кейсы в видеомаркетинге! https://t.me/+PlA89-nasOdiNzIy

-10