И даже это тоже купили!)

955 прочитали

Привет , друзья , вот знаете , что сила желания это такая мощная сила, что надо думать чего желаешь, блин.

Перетряхиваю я значит книги для Авито , продумываю как бы так все организовать , что бы быстро их находить. Книги у меня в 5 ти коробках ,как только прилетает заказ на какую нибудь книгу, она обязательно будет в самой пятой коробке, при том без разницы с какой я начну искать и на самом дне.

Так вот о чем я. Перебираю я свои сокровища и ловлю себя на мысли , что как же я давно не брала книгу в руки, вот так что бы полежать и почитать. Не в телефоне скачанную, не статьи на дзене, не чат наш волшебный с самыми крутыми продавцами Авито бесплатный и очень дружный, а просто книгу!!! Бумажную!!

И сверху мне говорят!!! Будет исполнено!!! И я в больнице , лежу , читаю книгу бумажную !!!!

Ну что сказать ??? К желанию нужно ещё мозги!!! Что бы его, это желание, правильно желать!

Ладно, времени вагон! Поделюсь с вами продажами недавних дней!

Привет , друзья , вот знаете , что сила желания это такая мощная сила, что надо думать чего желаешь, блин.

Рога косули! Милейшие рога уехали милейшей девушке Авито доставкой, без сюрпризов, отзыв на 5 , цена 350 руб.

Привет , друзья , вот знаете , что сила желания это такая мощная сила, что надо думать чего желаешь, блин.-2

Сапожки детские, р 24 , начала разбирать коробки из подвала, которые я заботливо складывала для внуков . Коробок просто тьма, на 5 детей точно. Сестра отдала от младшей дочки и наши от младшего сына. Вот вы мне сейчас напишите что не надо ничего хранить, все продавать , просто старшей дочке то у нас 21 , а младшему 6, и вроде , как говорят дочка на выданье , не 11 и даже не 15 лет. Я решила все коробки перешуршать и оставить только самое самое, и ,например , 4 комбеза зима на рост 86: 2 девочковые , 2 мальчиковые , ну не жирно?)))внучку или внучке ), оставляю 1 такой ,1 такой, это не подросток , который стоит по 40 мин у зеркала и переоденется по 7 раз за утро в школу( пока не ввели слава богу форму).

Так вот обувь решила продать всю, кроме самых маленьких ручной валки валенок, остальное все продать. Обувь от долгого лежания теряет свои свойства.

Так вот ботиночки купила девочка своему малышу, прям вчера заказала, а сегодня снега навалило и им срочно! Все хорошо пришло, отзыв на 5 ку все отлично.цена 700 на руки

И о боже , друзья , я продала и это!!!!

Привет , друзья , вот знаете , что сила желания это такая мощная сила, что надо думать чего желаешь, блин.-3

Это двуручная старая пила СССР с дачи. У меня их две. Ну как у меня, муж отдал , говорит , можно!!! ))) Цена 315 руб на руки

И я ее отправляла почтой , а вторая лежала в прихожей, точнее стояла и муж должен был вынести в подвал. Пришел мастер , у меня на машинке стиралке какая то ошибка выскочила, и говорит , а это что у вас. Говорю это для вас, если машинку не отремонтируете) , все сделал быстро четко и не дорого, относительно. Незнаю пила повлияла из прихожей или просто совпадение.

Вобщем , друзья, чудны продажи на Авито, но продается все и это супер. Просто кайфую от процесса. А вы любите Авито так как люблю его я?)))