Компании, чей суммарный "вес" превышает $1,3 триллионов. Про них стыдно не знать. Элита бизнеса снова подтвердила свое право на первые 5 позиций из Forbs.
5. Samsung
Замыкает пятерку лидеров южнокорейский производитель электроники Samsung. Его оценка составила $91,4 млрд (прирост на 2%).
Успех обеспечивают продажи смартфонов серии Galaxy, телевизоров, бытовой техники.
НО возможно вы не знали, что компания Samsung была основана в 1938 году и первоначально специализировалась на экспорте сельскохозяйственной продукции, фруктов и рыбы в Китай.
Флагманским направлением бизнеса Samsung является мобильная электроника.
Смартфоны серии Galaxy пользуются огромным спросом благодаря инновационным решениям в области дизайна, производительности, камеры и защищенности. Доля Samsung на мировом рынке смартфонов составляет порядка 20%.
4. Google
На четвертой позиции расположился Google ($260,2 млрд).
Рост на 4% обеспечила диверсификация бизнеса конгломерата Alphabet, владельца поискового гиганта.
Компания инвестирует в перспективные стартапы в сферах искусственного интеллекта, квантовых вычислений, робототехники.
Основным источником дохода по-прежнему является контекстная реклама в поисковике Google и на видеохостинге YouTube. Но компания активно инвестирует в развитие новых направлений на базе искусственного интеллекта, облачных технологий, квантовых компьютеров.
3. Amazon
Замыкают топ-3 Amazon c результатом $276,9 млрд.
Бренд крупнейшего в мире интернет-ритейлера показал прирост на 6%.
Такие показатели стали возможны за счет расширения ассортимента товаров и выведения на рынок инновационных устройств вроде «умных» колонок Echo.
Сегодня это крупнейший в мире интернет-ритейлер, работающий по модели маркетплейса. На площадке представлены сотни миллионов товарных позиций от независимых продавцов со всего мира.
Помимо розничной торговли, Amazon развивает облачный бизнес Amazon Web Services, который обеспечивает 13% выручки компании. Также работают подразделения по производству электроники (устройства Alexa, Kindle), логистике, кино- и видеосервисам (Amazon Prime).
2. Microsoft
Вторую строчку рейтинга занимает Microsoft с показателем $316,6 млрд.
Корпорация увеличила стоимость на 10% благодаря популярности облачных сервисов Azure и Office 365, а также успешным продажам игровой приставки Xbox.
Компания Microsoft была основана в 1975 году и стала пионером в сфере разработки операционных систем и офисных приложений для персональных компьютеров.
Сегодня корпорация предоставляет широкий спектр программного обеспечения и ИТ-услуг для бизнеса и индивидуальных пользователей.
Ключевыми факторами роста являются:
- вывод на рынок востребованных инновационных продуктов;
- удобство использования ПО для миллионов пользователей;
- доверие со стороны бизнес-структур.
Это позволяет Microsoft год за годом увеличивать ценность своего бренда.
1. Apple
Первое место, как и прежде, уверенно удерживает корпорация Apple. Ее стоимость оценили в $355,1 млрд. Это на 8% больше, чем было год назад.
При этом Apple лидирует в мировом рейтинге уже 11 лет подряд!
Ключевыми факторами успеха американской компании являются:
- высочайшее качество продукции;
- узнаваемость бренда;
- лояльность потребителей по всему миру.
Как видно из рейтинга, технологические компании США и Южной Кореи являются безусловными лидерами по уровню финансовой мощи бренда. Их продукция и услуги пользуются колоссальным спросом по всему земному шару.
Подписывайтесь, будем растить капитал вместе!
Классная статья про грустный факт и финансы: