Найти тему

Ещё один роман 54

Александр Семёнович сидел за столом на кухне и обескуражено смотрел на свой завтрак. В его большой тарелке лежали два жаренных подгорелых яйца с такой же подгорелой нарезанной сосиской.

- Люб, а что с завтраком? Что за угли? - ковырял он вилкой в тарелке.

- Не нравится - не ешь, - медленно скребла она ложкой по дну турки, стоя у плиты. – Можешь позавтракать в другом месте, - добавила она, продолжая стоять спиной к супругу.

Глава 54

Начало

Предыдущая часть

- Мдаа…, а кофе-то ты мне дашь сегодня, или тоже горелый…, - отставил он тарелку с вилкой и ножом в сторону от себя подальше.

- Ну, не знаю, как сварится…, - резко обернулась она и посмотрела ему прямо в глаза.

Диана, работавшая всю ночь до самого утра, чувствовала дикую усталость и лёгкую головную боль. Душ и тщательное мытьё головы не улучшили её состояние.

«Значит, надо поесть и выпить крепкий кофе, - думала она, спускаясь по лестнице на первый этаж. Запах чего-то пригоревшего примешивался к запаху кофе. – Мм…», - поморщилась она.

- Доброе утро! – зашла Диана на кухню. – А чё тут сгорело? – осмотрелась она.

- Мои яйца… Доброе утро, - ответил ей Александр Семёнович.

- Ааа…, - протянула Диана, взглянув в тарелку Александра Семёновича и, открыв холодильник, достала баночку йогурта.

- Доброе утро. Кофе будешь? – спросила Любовь Тимофеевна.

- Да. Обязательно. И как можно крепче…, - открывая баночку, ответила Диана.

Александр Семёнович взял булку, нож, придвинул маслёнку, щедро намазал булку толстым слоем масла и положил сверху два куска сыра.

- Хоть это не подгорит, - пробубнил он. – Ну, что, ты закончила? – спросил он Диану, прежде чем откусить бутерброд.

- Почти, немного осталось, - приукрасила она действительность.

- Ладно. Что, совсем не спала?

- Совсем, - призналась Диана.

- За руль тогда не садись. До работы я подвезу тебя…, - сказал Александр Семёнович, пережёвывая свой сухой бутерброд.

Любовь Тимофеевна ловила каждое слово их разговора и так увлеклась, что едва успела поймать кофе…, поднять турку в самый последний момент.

- Чё, не подгорело что ли? – съязвил Александр Семёнович.

- Неет, - усмехнулась она. - Хотя, как скажешь, для тебя могу и поджарить…, любой каприз за ваши…, - разливала она кофе по трём чашкам…

**** ****

Поздно вечером в квартире Поповых Игорь Иванович сидел на кухне и допивал пол-литровую бутылку виски в одно лицо. То ли он запивал стресс, то ли горе, то ли скорбь по «неудачно вложенным» деньгам…

-2

- Вот, смотри, что ты устроил, - ходила Жанна Аркадьевна по гостиной туда-сюда и сверкала глазами. – Большое удовольствие - с бандюками общаться…, а ещё большее удовольствие им свои деньги отдавать…, - кипело у неё всё внутри. – Отец вон уже почти бутылку выжрал. Не знаю, остановится ли на этом. Я бы точно не остановилась…. – заявила она. – Присоединиться мне к нему, что ли? – выговаривала она Глебу.

- Мам, ну ладно, не утрируй…

- Чё? – прибила она его своим взглядом к спинке дивана. – Чё ты сказал? «Не утрируй»? Тебе не кажется, что твой должок оказался для нас большим? И беременность твоей подружки… И эти твои маленькие проблемки мама с папой должны решать из собственного кармана, да? Думаешь, нам эти деньги было некуда потратить, кроме как на благотворительность каким-то шулерам? У меня тоже, может быть, на них были планы. Да и у отца... Нет? Ты не думал? Какие ж вы, современная молодёжь… - Жанна Аркадьевна вся скривилась при этих словах. – Значит так, - взяла она себя в руки и выпрямила спину, - все деньги до копеечки ты вернёшь. Заработаешь, и вернёшь! И срок тебе полгода!

- Ты чё, мам, - обалдел от такого расклада Глеб. – Это же нереально.

- Я сказала, значит, реально. Чё хочешь, делай. Нет, конечно, никаких шальных денег! Даже не думай. Игроман умер! Игры закончились! Давай, бизнесмен-предприниматель, шевели мозгами. Я даже подскажу тебе идею… Как это у вас модно говорить сейчас, старт-апа, да? - Жанна Аркадьевна гневно махала руками. – Вот сейчас все ходят в костюмчиках спортивных…, мужики, бабы, дети, молодёжь, старики… Утром, днём, вечером, в магазин, на работу, гулять, дома, везде… Так вот, договорись с отцом…, арендуй у него на фирме площадь…, пару швей…, купи ткань, футер,

-3

- уточнила она, - разных цветов…, и давай, костюмчики эти…, пара швов и всё готово. На модельке смазливой сфотографировал, и продавай. Где? Да хоть бы на этих маркет плейсах… Ты меня слышишь, нет? – крикнула она на сына. – Я тебе не шутки тут шучу. Придумай фишку какую-нибудь, чтобы выделиться…, - несло её с разработкой своей идеи. – Вечерний спортивный костюм, хотя бы, - с сарказмом сказала она. – Стразы по горловине имитирующие колье…, хотя, зачем на стразы тратиться…, нарисовать можно…, принт, и ладно, так сойдёт. Вечерний спортивный костюм, - усмехнулась она своей идее.

-4

Глеб молча смотрел на мать. До его сознания что-то доходило, что-то пролетало мимо его ушей…

« Бл…ь , закончилась моя Москва…, закончилась беспечная жизнь…, и все мои друзья…

Друзья? – усмехнулся он, лишь только теперь осознав, когда они были, его друзья. – Были, когда деньги были…, когда я, не глядя, сорил ими направо и налево. Это были беззаботные дни, весёлые вечера, шумные ночи, немного хмурое похмельное утро…, вот тогда они и были со мной, мои друзья. А потом? Потом, когда узнали…, испарились. Кто-то сразу, кто-то чуть позже, но никто не протянул руку помощи. Деньги вместе, долги врозь… - он снова прислушался к возмущённому голосу матери. – Ладно, что не услышал, завтра снова всё повторит…, - отмахнулся он от неё, всё больше понимая, что прежней жизни на полном обеспечении родителей у него больше не будет. – Классно было и мне, и им круто было тусить за мой счет, когда кто-то оплачивает и обед, и ужин, и счёт в клубе… и это был я… Да, что я, здесь тоже есть клубы»…, - успокаивая себя подумал он и снова посмотрел на размахивающую руками мать.

**** ****

Копирование текста полное или частичное запрещено!

«Вдохновение» и рерайт запрещён!

Продолжение