Найти тему
Секреты автоперекупа

Почему в России не любят американские авто: привожу несколько причин и предпосылок

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как и в любой другой стране, в России сформировался определенный культ автомобильных производителей и я вряд ли ошибусь, если скажу, что на первом месте, по части предпочтений, идут «немцы», а за ними – «японцы». Также, довольно лояльны россияне и к корейским брендам. Но вот, любителей американских моделей можно лишь, по пальцам пересчитать. Почему так сложилось в нашей стране и каковы для этого предпосылки? Дальше, постараюсь простым языком всё объяснить.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Американские машины бывают разными, но в России они не прижились.
Американские машины бывают разными, но в России они не прижились.

Итак, американские автомобили. Американский автопром, в целом является достаточно специфичным. Он несколько обособлен от мирового и всегда шел своим путем. Но стоит признать, что в середине 20-го века производители из США были крайне сильны и шли впереди планеты всей. Ведь американские масл-кары навсегда вошли в историю и до сих пор, вызывают восхищение.

При этом нельзя забывать еще и о том, что в 1990-х годах популярность авто под брендами из США была у нас высокой. Но мода на них как-то быстро сошла на нет. Можно сказать, что уже к концу 2000-х на «американцев» у нас никто не смотрел. А сейчас и вовсе, ситуация обстоит не очень.

Безусловно, определенный спрос есть. Скажем, кто-то интересуется роскошными Кадиллак Эскалейд или Шевроле Тахо, но их – меньшинство. Большинство же, любит другие машины и другие бренды – даже, китайские. Но с чем связана эта нелюбовь к американским авто?

Харизматичные маслкары - постоянные герои боевиков.
Харизматичные маслкары - постоянные герои боевиков.

Итак, начинаем. Первая причина, которая мне видится – это в принципе, невысокая популярность американских автопроизводителей, в принципе. Так уж сложилось, что более-менее на российский рынок пытался успешно зайти Шевроле, да и то, при помощи южнокорейского подразделения GM-Daewoo, который позиционировал у нас ультрабюджетные модели. А вот, Крайслер, Кадиллак, Додж были не распространены.

Почему? В принципе. эти производители и сами не имели особого желания развиваться в России – дилерская сеть была мизерная, а рекламные кампании практически не проводились. Поэтому, толпам покупателей было взяться неоткуда.

Вторая причина – странный дизайн. Я уже делал упоминания про масл-кары и они, действительно, уникальные в своем роде. В том числе, касается это и оформления. Однако большинство обычных и относительно современных американских авто лишены какой-либо харизмы во внешности, а также имеют неинтересные салоны с низкокачественной отделкой. Это всё отталкивает россиян.

Шевроле Трейлблейзер - отличный авто, но никто его покупать не хочет.
Шевроле Трейлблейзер - отличный авто, но никто его покупать не хочет.

Третье – ездовые качества. Увы, но и тут современные «американцы» никаких откровений в себе не несут. Например, у них неслабые проблемы с динамикой ускорения, а управляемость, едва ли, можно охарактеризовать, как азартную. При этом подвеска может быть излишне валкой.

Далее, хотелось бы выделить низкое качество исполнения. Помимо упомянутой дешевой отделки, наблюдаются проблемы с коррозией кузова, надежностью моторов, коробок и ходовой части.

Ну и, последняя причина нелюбви россиян к американским машинам – это сложности с доступом к запчастям. В нынешних условиях найти комплектующие очень проблематично и это отталкивает.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.