Аня стояла, широко раскрыв глаза. Все, что сейчас происходило, напоминало ей худой сон. А уж то, что это происходит с ней, вообще не укладывалось в ее голове.
Приглашение пойти на свадьбу Эдика, друга Миши, Аня получила за три дня до торжества. Оказывается, Миша хотел пойти туда один, без Ани, а потом почему-то передумал.
Почему? Аня так и не поняла. Рассказ Миши был сбивчивый и противоречивый. Он бормотал что-то, что сначала все друзья Эдика должны были прийти на свадьбу друга без своих подруг, такой был уговор. А потом все поменялось. И вот он приглашает Аню с собой. И не просто приглашает, а очень просит пойти.
Эдика Аня знала довольно хорошо. Он был частым гостем в доме Ани и Миши. Еще и поэтому Аня очень удивилась, что Эдик решил жениться, а она узнает об этом последняя.
Действительно, ни Алла, ни сам Эдик Ане ничего не говорили.
- Да они внезапно решили, - объяснил Миша. – Две недели назад. И уговорили, чтобы расписали их по-быстрому. Ты в командировке была, вот и пропустила новость.
Аня только плечами пожала. У нее были планы навестить бабушку с дедушкой в предстоящие выходные. У деда был юбилей. Он праздновать не собирался, но она, как обожающая своего дедушку внучка, это событие не могла пропустить. У нее и подарок был заготовлен. Дед давно мечтал о кресле-качалке.
- Буду, - говорил, - у камина сидеть вместе с Шариком. Как взаправский джентльмен из английских фильмов.
Аня улыбалась, представляя деда у камина в пледе в обнимку с дворняжкой Шариком, которого он подобрал у местного магазина. Беднягу бросили хозяева, когда с дачи в город уезжали.
Сам дед никак не мог себе это кресло купить. Интернетом не пользовался, а в селе такие диковинки в магазине не водились. Да и бабушка ворчала:
- Тоже блажь придумал.
И вот Аня выбрала деду кресло, резное, из красного дерева, с мягкими подушками. Она предвкушала, как подарит его, как обрадуется дедушка.
- Ну позже подаришь. Я тебя в воскресенье сам отвезу, - уговаривал Аню Миша, - На доставку и такси тратиться не придется.
И она сдалась. Аня и Миша жили вместе уже три года. Аня мечтала о свадьбе, тем более в этом году ей уже исполнялось тридцать. И если для Миши его тридцать были – только еще, то Аня свои воспринимала как - уже. Но Миша все откладывал.
- Понимаешь, не ко времени сейчас. Надо сначала на ноги встать, а потом жениться, - неизменно отвечал он на вопрос о свадьбе своим друзьям, когда те спрашивали – Что? Скоро Аню под венец поведешь?
Все думали, что из их мужской компании первым женится именно Михаил. А оказалось – Эдик.
В пятницу Аня позвонила деду. Поздравила его с днем рождения и пообещала приехать в воскресенье.
После этого окунулась в подготовку к предстоящему торжеству.
Она с удовольствием вертелась перед зеркалом, рассматривая, как на ней сидит новое платье из алого шелка. Конечно, это была безумная по расточительности покупка, но Аня, когда увидела его на витрине, устоять не смогла. А когда примерила, поняла, что с платьем не расстанется.
Она не пошла в салон красоты. Сама сделала прическу. Нанесла легкий макияж.
- Да ты красотка, Аня, - сказала своему отражению в зеркале молодая женщина.
В квартиру ввалился Миша. Он с утра должен был еще съездить на работу.
- Ничего так, - посмотрев на Аню, оценил он.
Аня и Михаил быстро собрались и поехали. До торжественной регистрации оставалось меньше часа. Следовало поспешить.
Аня хлюпала носом, глядя на счастливую невесту и думала:
- Когда же и я стану невестой?
Вдруг ее что-то больно ударило по голове, а потом скатилось прямо в руки. Букет невесты!
- Да ты спишь, что ли? Весело засмеялись все вокруг. А счастье тебе прямо в руки прилетело, - защебетали другие девушки.
- Не в руки, а голову, - смущенно пробормотала Аня, пряча счастливую улыбку.
- Готовься, ты следующая.
- Миша ты видел?
- Не отвертишься, - продолжали все весело гомонить вокруг Миши и Ани.
Михаил только отмахнулся и пошел подышать на улицу.
Веселье продолжалось. Аня не выпускала заветный букет из рук. Ей очень хотелось, чтобы все получилось. Иногда она зажмуривала глаза и представляла себя невестой в пышном, как у невесты платье. А потом вдруг в ее воображении возникали маленькие ангелочки. Ее дети.
- Эй, кто тут жених и невеста, - в фойе ресторана ввалился мужчина изрядно навеселе. – У меня для них подарок.
Мужчину шатало, он чуть не выронил большую коробку, которую держал. Гости, которые вышли подышать, кинулись к нему. Кто-то пытался удержать на ногах его, а кто-то подхватить коробку.
- А вы кто? Курьер? – спросил удивленный Миша, забирая подарок и собираясь отнести его Эдику и Алле.
- Курьер? Да. Сегодня я курьер, - мужчина еле ворочал языком.
Он передал подарок и вышел.
В коробке оказалась красивая детская коляска.
- Какая красота, - ахнули все.
- Надеюсь, нашему наследнику тоже понравится, - довольно ответил Эдик.
- Так вы ждете ребенка?
И все бросились поздравлять молодых уже не с днем свадьбы, а с грядущим пополнением.
Улучив момент, Аня шепнула Мише.
- Я тоже хочу малыша. И чтобы у него были твои глаза и улыбка.
- Какого малыша? – в Мишу будто черт вселился, а может выпитое давало о себе знать. – Ты мне покоя совсем не даешь.
Он выбежал из зала. Аня устремилась вслед за ним.
Миша выскочил на улицу, как ошпаренный:
- Мы уходим. Изначально было плохой идеей тебя сюда вести. Я должен был понимать, что ты снова заведешь разговор о детях и о свадьбе.
Миша резко выдернул руку, за которую его держала Аня.
Ее буквально колотило. На улице было холодно. Шелковое платье не держало тепло совсем. А тут еще нервы. Она не думала, что Миша так взовьется.
- Слушай, мужик. Отдай мне ее, - перед Аней и Мишей снова стоял незнакомец, который принес коробку для Эдика и Аллы, и показывал рукой на Аню.
Что? – переспросил возмущенно Михаил.
- Нет. Не бесплатно, конечно, - мужчина полез в карман пиджака, потом брюк. Наконец, нашарил и вытащил бумажку, - Вот. За пятьдесят баксов отдашь?
А забирай. Достала она меня, - вдруг согласился Миша.
- Миша, ты что? Что ты творишь? Да отпустите меня, - Аня пыталась вырваться из рук мужчины, которой уже успел передать деньги Мише и схватить Аню за руку.
- Иди, иди, - подтолкнул ее Миша. – Может он на тебе женится, а мне ты не нужна.
Аня зарыдала. Все исчезло перед ее глазами… Миша, незнакомец.
- Эй, девушка, девушка. Только не умирать. Незнакомец хлопал ее по щекам.
Аня открыла глаза. Оказывается, она потеряла сознание. И теперь буквально висела на незнакомце, который ее, несмотря на то, что был навеселе, сумел подхватить и удержать.
- Да Вы совсем замерзли, - он стянул себя пиджак и завернул в него Аню.
- Уйдите. Вы же не думаете, что я с Вами пойду? Что меня можно купить? Мы же не на невольничьем рынке, - пыталась сопротивляться Аня.
- Конечно, не пойдете. Поедете.
Мужчина кому-то махнул. Подъехала машина. Он буквально втолкнул Аню вовнутрь.
- Включи обогрев, - скомандовал незнакомей водителю. – Она совсем замерзла.
Что происходило потом, Аня помнит плохо. Очнулась она утром. Комната незнакомая. Поняла, что лежит на широком кожаном диване. Рядом горит камин.
- Дедушка? А откуда у тебя диван? Я же тебе кресло-качалку купила? – пробормотала Аня.
- Дедушка? Ну вряд ли я такой старый, - усмехнулся вчерашний незнакомец.
- Где я? – Ане стало страшно.
- У меня дома. Не бойтесь. Не мог же я Вас оставить на улице или с Вашим женихом. А вдруг он Вас кому-то похуже меня решил бы продать?
Воспоминания о вчерашнем дне вернулись к молодой женщине. Она в отчаянии застонала.
- Кто вы? Откуда вообще взялись вчера?
- Я старший брат Эдика. Я жил с отцом после развода с родителями. А он остался с матерью. Вот так нас поделили, - мужчина усмехнулся, и горькая складка перерезала его широкий лоб.
- А он красивый, подумала Аня, рассматривая незнакомца, - каштановые волнистые волосы, серые глаза… и какая-то мягкая, почти детская улыбка.
А мужчина продолжал.
- Алла была моей девушкой. У нас была назначена свадьба. На самом деле – это я вчера должен был на ней жениться, а не Эдик. Но она мне изменила. С моим собственным братом… У них будет ребенок. А я один. Поэтому я вчера так набрался. Мой водитель отвез меня их поздравить. А тут вы, как фея из сказки. Это платье. Ну я и решил Вас купить. А вдруг? – подумал я. – А Ваш кавалер и не возражал.
Аня ласково погладила незнакомца по руке.
- А как Вас звать?
- Максим.
- На самом деле, Вы, конечно, можете уйти. Я просто… Не знаю что на меня нашло… Вы меня очаровали. Еще меня разозлило поведение Вашего мужчины. Но я и предположить не мог, что он Вас продаст. Это была шутка…- снова начал извинять Максим. - Но зато теперь вы знаете, что лить слезы по как его там?
- Михаилу, - подсказала Аня.
- Вот-вот. Михаилу. Не стоит.
- Не стоит, - прошептала Аня. – А что касается шутки? То в каждой шутке – только, увы, доля шутки. А кофе Вы меня напоите, - Аня вдруг улыбнулась.
- Легко, - отозвался Максим.
- Ты можешь уйти, а можешь остаться. Навсегда остаться, - час спустя сказал Ане Максим. – Обещаю сделать тебя счастливой. Не знаю. Я когда тебя увидел, почувствовал, будто знал всегда. Будто именно тебя ждал.
Это мое самое удачно вложение, - обнимая жену одной рукой, а на другой держа трехлетнего сынишку, - говорил Максим на пятилетнем юбилее их с Аней свадьбы, поднимая тост.
- Так вот почему в моих мечтах мои дети никогда не были похожи на Михаила, - подумала Аня и счастливо улыбнулась. – А я-то считала когда-то свои мечты неправильными.
А Миша? Его судьбой Аня после того вечера не интересовалась. Даже вещи из квартиры забирать не стала.
Если Вам понравилась эта история! Я приглашаю Вас подписаться
на страницу Telegram
Благодаря этому Вы всегда будете в курсе всех моих последних публикаций и сможете первыми узнать о новых и интересных темах..