Предпринимательство является ключевым элементом экономики современной России.
Сегодня многие люди в России мечтают начать свой бизнес и добиться успеха. Однако, по сравнению с другими странами, Россия по-прежнему остается страной с низким уровнем предпринимательства.
Основными причинами этого являются низкая финансовая грамотность начинающего предпринимателя, для снижения рисков предприниматели могут использовать такой инструмент, как франшиза.
Франшиза — это комплексное бизнес-предложение, при котором Франчайзер (владелец бренда или товарного знака) предоставляет Франчайзи (предпринимателю, желающему открыть свой бизнес) право использовать свой бренд/знак и передает определенные знания, технологии и процессы, необходимые для ведения бизнеса в соответствии с корпоративными стандартами.
Однако, при покупке франшизы маникюрного салона у франчайзи может не быть опыта управления подобным бизнесом. Это может привести к недостаточному знанию требований и процессов, а также дефициту навыков в управлении персоналом и решении проблем, связанных с клиентами. Как же быть в такой ситуации?
Существуют решения, которые помогут Вам преодолеть трудность:
- 1. Обучение и получение необходимых знаний о бизнесе и управлении маникюрным салоном.
Этого можно достигнуть путем прохождения специализированных курсов по управлению салонами красоты или консультирования у опытных специалистов в данной области.
Получение необходимого образования и набора навыков поможет предпринимателю разобраться в аспектах управления таким бизнесом, включая организацию рабочего процесса, управление персоналом, маркетинг и финансовое планирование.
НО, в рамках обучения франчайзи управляющая компания дает весь необходимый материал и обучает своих партнеров ведению beaty-бизнеса.
- 2. Установление тесного сотрудничества с франчайзером.
Франчайзер обычно предоставляет поддержку и помощь во время всего процесса, начиная от выбора и обустройства салона до обучения персонала и проведения маркетинговых мероприятий. Он также может предоставить рекомендации и советы по управлению бизнесом, основанные на своем собственном опыте. Регулярное общение с франчайзером позволит получать ценные советы и помощь по мере необходимости.
В нашей франшизе предусмотрены бесплатные регулярные консультации с собственником бренда, на которых вы можете задать все интересующие вас вопросы и получить ценные советы.
- 3. Найм опытного управляющего, который будет ответственен за управление и организацию деятельности маникюрного салона.
Управляющий нужен для того, чтобы освободить время собственника бизнеса и практически полностью взять на себя управление салоном.
Найти такого специалиста - большая и трудная задача. По нашей бизнес модели мы выращиваем управляющих из администраторов салона, тем самым мы меньше тратим времени на обучении и приобретаем уже проверенного сотрудника.
- 4. Изучение и адаптация культуры и бренда франшизы.
Каждый бизнес имеет свои уникальные требования и стандарты, которым необходимо следовать. Франчайзи должен быть вникнуть в детали и полностью осознавать стандарты, чтобы успешно управлять маникюрным салоном и предоставлять клиентам высококачественные услуги, привлекая при этом новых клиентов, и повышая собственную прибыль.
Если вы выбираете франшизу и для вас имеет огромное значение поддержка управляющей компании - ваш выбор франшиза.