Найти тему
Москва Меняется

Импортозамещение: Выбираем губную помаду

Оглавление

Рынок косметики претерпел серьёзные изменения после введения антироссийских санкций: теперь довольно проблематично купить привычные средства, а некоторые и вовсе невозможно. «Москва Меняется» пообщалась с визажистом-стилистом, мастером международного класса, чемпионом России и чемпионом Европы по макияжу Ольгой Гордиас, чтобы узнать, какие продукты из люксового сегмента все еще присутствуют на российском рынке, а также, какие существуют альтернативные варианты.

Что осталось?

На самом деле, пока еще можно приобрести люксовые помады в остатках в торговых сетях. Весьма вероятно, чуть позже появится возможность приобретать привычные средства через байеров, но пока рассмотрим оставшиеся варианты в люкс-сегменте.

Givenchy

Около 3 500 рублей.
Представлены помады в классическом футляре. Есть сияющие, полуматовые, стойкие матовые. Данный вариант можно отнести к классике по цветам и текстуре, поэтому любителям поэкспериментировать будет скучновато.

Dior

-2

Около 4 500 рублей.
Остались классические помады, стойкие увлажняющие и с сатиновым финишем. Также есть стойкая жидкая помада: это более интересный вариант, схожий с тинтом, который держится дольше и смотрится естественнее.

Lancôme

-3

Около 4 999 – 6 128 рублей.
Бренд регулярно дает хорошие скидки на помаду (до 50%), поэтому можно приобрести отличный товар по вполне разумной цене. Представлены помады с матовой текстурой, кремовой и пудровым эффектом. Lancôme — классика, проверенная временем.

Estee Lauder

-4

Около 3 300 рублей.
Также можно приобрести с регулярной скидкой в 20%. Есть интересные бальзамы для губ, пользуется большим спросом матовая помада-мусс с маслом моринги — невесомая и питательная, как крем. В остатках можно найти жидкую помаду.

Clinique

-5

Около 1799 рублей.
В линейке представлены качественные бальзамы, увлажняющие помады по довольно выгодным ценам. Есть великолепная палитра оттенков, состав насыщен полезными веществами и не содержит отдушек.

Чем заменить?

Чтобы получить экспертное мнение визажиста-стилиста, мы обратились к мастеру международного класса Ольге Гордиас, для которой ежедневная многолетняя работа с макияжем является базовой частью профессиональной жизни.

— Ольга, как выбрать на сегодняшнем рынке качественный продукт? На что обратить внимание?

— Прежде всего не нужно ориентироваться на бренды, и важно для себя определить, какая именно помада подходит по текстуре. Классические помады нужно несколько раз поправлять в течение дня и постоянно следить за состоянием губ. Непременно обновлять помаду после еды и употребления напитков подходит далеко не всем. Многие предпочитают наносить помаду с утра и не беспокоиться о ее состоянии до самого вечера — это более современный подход. Если следить за состоянием губ и увлажнять их на ночь специальными кремами и бальзамами, то не возникнет неприятных последствий в виде шелушения и сухости губ. Если говорить о блесках, то стоит понимать, что они не будут стойкими и также потребуют дополнительного обновления. Так что для начала стоит выбрать текстуру, а затем уже обращаться к брендам. Можно взять Dior и регулярно обновлять, а можно приобрести стойкую помаду белорусского производства и быть уверенной с утра до вечера.

— Какие модные оттенки присутствуют в этом сезоне?

— Следует отметить, что каждый сезон бренды выпускают новинки, но тенденции повторяются. Зимой входят в моду более темные, густые винные и прохладные оттенки. Каждой весной превалирует теплота: в приоритете персиковые, коралловые, абрикосовые, теплые розовые тона. Тренды повторяются из года в год, поэтому можно использовать популярный лайфхак: не выбрасывать «несезонные» помады, а грамотно их распределять — можно смешивать «холодные» помады с «тёплыми» и смело миксовать свой цвет, подбирая подходящий оттенок.

Что нового?

— На какие новые бренды с учетом импортозамещения стоит обратить внимание?

— Сегодня представлено немало интересных позиций, в зависимости от потребительского бюджета. Но поговорим о качественных массовых вариантах помад.

Manly Pro

-6

Около 1500 рублей.
Множество классических помад приличного качества, довольно стойкие блески и отличные карандаши для губ. Линейка довольно интересная и вполне доступная каждой девушке.

ARTDECO

-7

Около 1250 рублей.
Средний сегмент с хорошим выбором блесков, бальзамов и жидких помад. Есть классические варианты, диапазон оттенков достаточно обширный: от нюдовых тонов, то ярких и выразительных.

Romanovamakeup

-8

Около 1880 рублей.
Одна из ярких бьюти-блоггеров, которая начинала с кистей, тушей, ресниц, выпустила удачную линейку карандашей-помад. Они довольно качественные и сохраняют длительную стойкость. К тому же, есть водостойкие не растекающиеся карандаши, стоимостью 800 рублей, на которые точно стоит обратить внимание.

Viviene Sabo

-9

Около 500 рублей.
Пожалуй, наиболее интересный из представленных брендов, которым заменяют люкс. Помада в этом секторе оказалась внезапно очень приличной, что удачно совмещается с ее низкой стоимостью.

Limoni

-10

Около 500 рублей.
В линейке представлена классика, увлажняющие помады, блески и карандаши. Также любители  макияжа смогут найти для себя много других интересных продуктов, а не только помаду.

Revolution

-11

Около 400 – 600 рублей.
Бренд представляет хороший выбор теней, блесков, жидких и матовых помад. Вполне бюджетная и качественная линейка.

Artvisage

-12

Около 300 рублей.
Вполне применимый вариант, который держится и как тинт, и как нюдовая линейка всех возможных оттенков, и как глубокий красный, который ещё стоит поискать. Плотная текстура при современных способах нанесения не оставит равнодушными поклонниц привлекательного женственного стиля.

Luxvisage

-13

Около 380 рублей.
Белорусский бренд косметики предлагает широчайший выбор продуктов: и тинты, и  классические помады всех тонов, и жидкие помады. Уникальный и универсальный вариант за смешные деньги. Хорошая текстура и почти совершенная формула очаровали многих визажистов, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.

Следует заметить, что огромное количество вариантов импортозамещения говорит о готовности отечественного рынка занять новые позиции, на которых мы не проиграем.

Автор: Светлана Федорова