Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Яной Альберхт из UIS обсудили ребрендинг компании, зачем и когда его проводить, какие ошибки можно совершить и как UIS справился с этой задачей.
В выпуске:
- Правильно ли вы понимаете смысл ребрендинга?
- Как оцифровать ценность ребрендинга
- Сколько это стоит
Слушать выпуск
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:00 – Как пришли к пониманию, что компании нужен ребрендинг
00:04:09 – Когда вообще нужно задумываться о ребрендинге
00:09:02 – Как оцифровать ценность ребрендинга и на что влияет узнаваемость
00:15:45 – Про что новый бренд UIS
00:21:43 – Как оценивать результаты ребрендинга
00:25:15 – Какие инструменты используются для коммуникации с аудиторией
00:26:35 – Как донести новое позиционирование до сотрудников
00:29:07 – Что делать, если собственник против ребрендинга
00:34:30 – Сколько стоит ребрендинг
00:37:28 – Ошибки при ребрендинге