Найти тему
Дмитрий Мишин

40. Нестареющая игра. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2023

Бренды поощряют игры для потребителей всех возрастов.

McDonald’s хочет помочь людям вернуть игривость и радость детства. Сеть ресторанов быстрого питания представила Happy Meals для взрослых в октябре 2022 года, предлагая игрушку с популярными блюдами меню. «Все помнят свой первый Хэппи Мил в детстве… и чувство невозможности усидеть на месте, когда вы копались, чтобы посмотреть, что внутри», — говорят в компании. «Эта маленькая красная коробочка может превратить обычный вторник в лучший. день. всегда. И теперь мы переосмысливаем этот опыт совершенно по-новому — на этот раз для взрослых».

Moxy Hotels предлагает путешественникам «игривое проживание». Moxy описывает свое последнее место, открытое в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена в ноябре 2022 года, как «игривую гавань» с дизайном, «вдохновленным цирками и старинными зверинцами, которые когда-то стояли вдоль Бауэри». Отель предлагает «бесконечные развлечения, наполненные духом абсурда», приглашая гостей «Играть на #atthemoxy». Бренд гостиничного бизнеса продолжил развивать свой дух «Play On» с помощью кампании дополненной реальности в Азиатско-Тихоокеанском регионе «Moxy Universe, Play Beyond», запущенной в июле.

-2

Канадская компания по производству каннабиса Houseplant добавляет игривости в свой продукт. В апреле 2022 года бренд представил новую упаковку, вдохновленную блоками Lego. «Мы хотели превратить игривую идентичность и дизайн Houseplant во что-то, что можно было бы собирать и использовать повторно с течением времени», — сказал Dezeen Хавьер Аризу, соучредитель студии дизайна Pràctica, участник редизайна.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

После нескольких непредсказуемых лет люди ищут моментов эмоционального освобождения. Бренды используют культурное стремление к оптимизму и детской беззаботности, изменяя дизайн своих предложений, чтобы поощрять радость и игру.