NFT меняют правила игры для лояльности к бренду.
Бренды используют NFT, чтобы повысить лояльность потребителей к следующей эре взаимодействия с метавселенной, предлагая потребителям эксклюзивный доступ к продуктам и услугам.
Первый ресторан NFT в Нью-Йорке находится в разработке. NFT будут служить ключом к входу для посетителей в Flyfish Club, высококлассный ресторан морепродуктов только для членов, который откроет свои (физические) двери в 2023 году. Членство потенциально станет настоящим «активом»: покупатели могут иметь возможность ежемесячно сдавать в аренду, продавать или использовать свое членство.
Coachella запустила Coachella Keys Collection, группу из 10 NFT, предоставляющих каждому покупателю пожизненный пропуск на фестиваль. Покупки, сделанные на торговой площадке NFT, включали эксклюзивные привилегии для фестиваля 2022 года, такие как ужин от знаменитого шеф-повара и доступ к мероприятиям в первом ряду. Мила Кунис и Эштон Катчер первыми в эксклюзивных развлечениях NFT продали токены NFT, чтобы открыть доступ к их закрытому веб-сериалу NFT Stoner Cats.
Потребители, которые купили NFT у Hennessy, получили физическую и цифровую версию первой и последней бутылок Hennessy 8 ограниченного выпуска, подставку для пробок, сундук и удостоверяющую табличку.
«Когда мы смотрим на виртуальный ботинок, мы видим не только ботинок», — сказал Рон Фэрис, вице-президент и генеральный менеджер Nike Virtual Studios, которая исследует новые формулы лояльности с поддержкой Web3 на своей платформе Swoosh. «Это обувь, которая в один прекрасный день может разблокировать предзаказ на физический продукт, а в другой день она открывает доступ к секретному чату с нашими дизайнерами, помогающими в совместном творчестве. Мы узнаем, что покупка виртуального продукта — это не конец пути к покупке, а его начало».
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
NFT меняют будущее лояльности, предоставляя покупателям эксклюзивный доступ к избранным брендам. Patrón tequila также выпустила свою первую коллекцию NFT: 150 единственных в своем роде выпусков бренда Chair’s Reserve, сопровождаемых одной физической и одной цифровой бутылкой. Покупка криптовалюты обеспечивается BlockBar цифровой записью подлинности и права собственности, а физический продукт может быть доставлен, продан или подарен через рынок BlockBar.com.