С таким вопросом часто обращаются подписчики и люди в комментариях.Меня зовут Артем Сенаторов — эксперт по созданию клипов, которые приносят деньги, клиентов, подписчиков и славу. С апреля 2022 года не было ни одного дня чтобы я не опубликовал клипы, поэтому знаю, о чем говорю.
Все думают, что есть “волшебная таблетка”, которая известна только избранным. Но это далеко не так. Забудьте про идею, что аккаунт должен расти быстро.
Моя стратегия — медленно, но постоянно
Не стремитесь к быстрому взлету, а сконцентрируйтесь на стабильном росте аккаунта. Подумайте об этом как о тренировках для пресса. Если бы каждый мог получить кубики одним щелчком пальцев, их ценность была бы ничтожной.
Это как с синей галочкой в нельзяграм — если раньше мы понимали, что человек ее получил благодаря своим достижениям, то сейчас это просто галочка, которую купить может каждый.
Готовность к росту!
Случайный ролик может стать вирусным и привлечь много подписчиков. А дальше что? Одна из самых распространенных ошибок — это не знать, как взаимодействовать с новой аудиторией.
В сильном стрессе создается хаотичный контент, аккаунт превращается в большую суету, перерастающую в панику, и в итоге люди уходят.
Не забывайте, одного захвата внимания мало, ваша цель — удержать его. Если вы даете людям что-то полезное, интересное и ценное, они будут оставаться с вами, активно взаимодействовать и покупать.
Регулярность контента!
В моем аккаунте сторис стали появляться на постоянной основе только 2021 году. Поначалу они были совершенно омерзительные, их не особо кто-то смотрел, но я усердно тренировал в себе привычку регулярно выкладывать контент. Потом к ним добавились и ежедневные ролики.
Ошибка в том, что многие думают: “Вот будет у меня много подписчиков, я начну активно вести Инстаграм и засияю как звезда”. Но засиять вы сможете только когда привыкните публиковать контент регулярно.
Поставьте себе челлендж “180 дней я выдаю контент в соцсетях пять дней в неделю” — и я гарантирую, что вы овладеете навыком создания контента.
Даже если кажется, что никто не смотрит, с практикой будет появляться авторский стиль. И со временем, когда аудитория придет, вы будете готовы выдавать ценный и интересный контент.
Бюджет на продвижение!
Финальная мысль на сегодня: у вас должен быть бюджет на продвижение. Если вы уже продолжительное время делаете экспертные видео, регулярно публикуете сторис и общаетесь со своей аудиторией — пора!
Я только в 2023-ем году, системно выхожу на то, чтобы закладывать бюджет на рекламу. Почему? Потому что сейчас мой аккаунт готов к продвижению — есть позиционирование, а контент выходит регулярно.
Реклама должна поддерживать уже сформированный бренд, а не заменять его.
Вывод:
Если вы все делаете на регулярной основе, то рано или поздно, по математической вероятности один из роликов точно выстрелит, вы получите свою аудиторию, сможете с ней взаимодействовать, начнете увеличивать охваты и, соответственно, продажи.
Поэтому правило такое: чем раньше вы стартуете системно, тем лучше.
Помните, что успех приходит со временем, и равномерный рост — это самый понятный и эффективный путь.