Боевое крещение и много фоток

193 прочитали

Ну вот и зима стала похожа на зиму. Снежок, мягкая погода с жёсткими очередным магнитным буря и. У меня обычно до колбаски, а со время все страдают, а мне нормально, ну и хорошо. Вчера я отправилась на очередную смену.

Вот мой ночной скворечник
Вот мой ночной скворечник

Пока денежная лапка меня не подводит, котелочек варит, конечно выручка просто так не приходит должен быть хороший средний чек. Но мне пока везёт у меня больше других ночников в 4, 5, а некоторых и в 10 раз. Как то так, дураков работа любит. Вот и мне фартануло, что ли вчера, заказ на букет из 101 розы. Розы 50см, поэтому не огромный - огромный, но с учётом, что первый раз делала, а его и опытные долго делают так что успела. 101 цветок перебрать, почистить сложить, увязать и упаковать. Начальница голосовое отправляет: не волнуйся😁, а я говорю,: я и не волнуюсь, в себя верю. Она мне это хорошо ты веришь в себя, а мы в тебя🤩, но морально поддержали. Короче вот.

Связала
Связала

Много было непривычных заказов вчера и вообще много именно работы не по чистке холодильника, а по флористике. . И этот 101ин заказал боец для жены на др к утру и для дочки ещё маленький букетик, волнительно, он её телефон не оставил и сам был, по понятным причинам не на связи, так что поволновалась с доставкой, чтоб одариваемый получил и все были довольны. А вы правда с Чувашии спрашивает, тоже видимо опасается или радовался, что земляков слышит.

По доставкам был необычный букет с орхидеей, непривычный и по упаковке и по форме, там тебе картинку шлют и надо повторить🌹квест. Получатель обратную связь дала, поблагодарила и написала, что красиво. Фоткала с экрана балда я, на свой не делала. Ну разглядите, кому интересно.

Вот на сайт заказа отсылал подтверждение
Вот на сайт заказа отсылал подтверждение

Мужчина благодарность ещё за один букет прислал, спросил где отзыв оставить и благодарил за сервис😁. Короче подарили меня благодарность и, что уж приятно.

Наделала ещё композиций.

Это переделывал, тару меняла и зелёную вышвырила, а то была в красной сумочке не понятная кучка
Это переделывал, тару меняла и зелёную вышвырила, а то была в красной сумочке не понятная кучка

Потом ещё переделывала штуки три. И свои две сделала. Шуршала всю ночь, как пчёлка Майя.

Тут классический
Тут классический

Ну и маленькие не дорогие хорошо уходят, тоже сделала. Разбирают потихоньку. Прошлые мои букеты и композиции тоже все ушли.

Вот моя с розовой юбочкой
Вот моя с розовой юбочкой

Странно, но я вообще за ночь не устала. С едой та же петрушка. Животный белок пахнет мне канализацией, мама рыбу жареную разбирала, так я чуть не задохнулась. Судак и рыба то не вонючая. В обед куриную лапшу ела. На ужин картошку с грибами и два бутера с солёной рыбой. Солёная норм, ничем не пахнет, ну не внушение ж у меня🙈

Мой очень вкусный ужин
Мой очень вкусный ужин

Главное выгляжу хорошо, энергия есть, аж на 12 часов ночной работы на ногах и с бодрость духа и ясным мозгами. Все легче и легче мне. Очень легко адаптировалась.

Ещё одна моя коробочка, классическая композиция с шляпной коробке
Ещё одна моя коробочка, классическая композиция с шляпной коробке

Вот такие у меня дела, посмотрите цветочки, порадуйтесь и я делюсь с вами хорошими эмоциями, очень довольна, что все преодолела и не буксанула и не панику не поймала, ура.

Сегодня отсыпной, завтра своя работа, шуршу, короче. Всем здоровья и не болеть.