Найти тему
ВФокусе Mail

23 зарубежных брендов анонсировали выход на рынок России в 2023 году

При этом 19 компаний уже начали работу, сообщили в консалтинговой компании NF Group. Большинство брендов работает в сегменте одежды и обуви, остальные работают в категориях «Товары для дома», «Электроника» и «Книги и сувениры».

Источник: Reuters
Источник: Reuters

Речь идет о компаниях из Ирана, Китая, Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Индии и Италии. При этом отмечается, что 19 зарубежных брендов уже начали работу в России.

Как выяснили аналитики, большинство брендов работает в сегменте одежды и обуви (73,9 процентов). Остальные компании работают в категориях «Товары для дома», «Электроника» и «Книги и сувениры».

Ранее сообщалось, что российские бренды почти полностью заменили ушедших иностранных ретейлеров. Аналитики консалтинговой компании NF Group заявили, что отечественные марки, такие как Gloria Jeans, Befree и универмаг «Стокманн», заняли более 85 процентов торговых площадей в Москве, которые ранее принадлежали шведскому H&M и японскому Uniqlo.