Дзен, все, давай до свидания...

227 прочитали

Приветствую мои любимые подписчики канала!

Я пошла на новый взлет
Я пошла на новый взлет

Всё же откладывала в долгий ящик я свой уход с Дзена, но сейчас складывается такая ситуация, что по другому я пока не могу.

Мне обидно, что Дзен не ценит своих авторов, он изменил приоритеты, я поняла,что только от самой работы платформы и зависит все движение.

Сколько не бейся, не завлекай, ни привлекай, я поняла - ситуация не изменится.

Мне есть с чем сравнивать свои материалы я размещаю и на других площадках, при нормальной работе алгоритма, есть и показы, и просмотры. А тут... Не понятно, что вообще происходит, а происходит точно не нормальные вещи.

Знаете, когда я пришла на Дзен, здесь так было просто и по домашнему, что не канал, то истории обычных (не гламурных) людей, таких, кого большинство в нашей стране.

Фотографии живые, настоящие, без обработки и фотошопов, не было этого лицемерия, которое сейчас: покрасивей лицо нарисовать, побольше одежды снять, вот контент, который сейчас потребляем. Я в ленту вообще перестала заходить, только в свои подписки, поэтому лишнее проходит мимо меня всегда.

То есть Дзен показывает свое отношение к авторам, реклама во всех публикациях, рекламодатели идут, но показы перераспределяются несправедливо и точно не в пользу "старичков" платформы.

Это ситуация похожа на ситуацию с подорожанием бензина в нашей стране. Бензин дорожает, но все настолько привыкли, что все равно заправляются. А я вот считаю, взять всем договориться и не заправлятья хотя бы денек и тогда нефтяные компании поймут всю серьёзность вопроса... Но это лишь мои мечты и так же с Дзеном, мы пишем, снимаем и надеемся на лучшее, а оно становится все хуже и хуже.. И никаких просветов не видно...Даже не в деньгах дело, а в показах, просмотрах, в каком то глобальном затишье. Ощущение, что копошишься тихо сам с собой, отдельные подписчики, которым интересно то, что я пишу заходят и комментируют: вас всех можно пересчитать по пальцам, спасибо вам большое за поддержку. Я все чувствую и мне очень жаль расставаться здесь с вами.
Вот и тут на Дзене надо сделать многим авторам паузу и посмотреть как дзеноводы засуетятся.. Но это невозможно, потому что активность хоть и минимальная упадёт на ноль,а это заработок хоть и 10 рублей🤭Лично у меня уже вторую неделю все лежит на этой отметке, поэтому я не боюсь...

Но я остаюсь на других площадках

ОK

Телеграмм

Ютyб

У меня открыт набор в онлайн группу (100 руб тренировка), я вас жду...

Многие уже перешли со мной на другие площадки, я всё вижу, говорю вам спасибо!

Здесь на Дзене 1200 публикаций из них 465 видео, я думаю, что информации достаточно для вас, если вы все же решите начать заниматься.

Всё в открытом доступе, в комментарии буду заходить, читать, поэтому пишите, не стесняйтесь.

Но нового пока ничего не будет здесь.

Всё буду выкладывать в других соц сетях.

У меня много других планов, здесь оставлять энергию переживаний, надежды не хочу сейчас - это лишнее.

Спасибо всем за понимание!

Дублирую ещё раз

ОK

Телеграмм

Ютyб

Онлайн группа