Всем доброго денёчка)))
Несколько дней назад я уже писала статью про смену интернет-провайдера, в которой описала все свои злоключения:
И вот настало это долгожданное 21 ноября! Накануне мне позвонили с "Билайн" и уточнили: "Жду ли я курьера?" Конечно жду, как манну небесную!!!
Курьер должен был прийти с 9 до 12, предварительно за час позвонить. Но я буду не я, если у меня всё гладко пройдёт))) На часах 11.45, а со мной так никто и не связался...
Ну ё-моё, хоть что-нибудь может быть нормально??? Короче, в начале первого он мне позвонил и сказал, что в течение часа подъедет. Сижу, жду. Наконец-то приехал!!! Урааааа!!! Я так мужу не радуюсь, как этому чужому дядьке, который привёз мне симку)))
Звоню в службу поддержки этого самого "Билайна" и прошу объединить этот злосчастный тариф. Но не тут-то было... Мне отвечают, что договора ещё нет, и тариф можно будет собрать только через 5, КАРЛ!!! дней((((((( И это при том, что эти самые операторы уверяли клятвенно меня, что нужен будет всего лишь номер телефона. А меня даже слушать не хотят, как попугай заладил, что помочь ни чем не может. И вроде как в сложившейся ситуации я осталась виновата. Да блин, сколько можно-то издеваться?
И тут Остапа понесло!!!!! Я так уже давно по телефону не орала, причём не стесняясь в выражениях. И о, чудо!!! сразу всё собрали, сказали сколько доплатить, чтоб заработал тариф. И что лучше всего на номер телефона деньги перевести, а не на счёт, так быстрее.
Ну вот объясните мне пожалуйста, почему нельзя сразу было это сделать? Почему у нас всё делается только через волшебный пендель? Ладно, что-то я опять разошлась. Просто до сих пор не могу успокоиться от такого наплевательского отношения.
Дальше было интереснее))) Если уж не везёт, так не везёт во всём... Перевела, значит, я деньги по номеру телефона, жду зачисление(номер мне дали временный, потому как свой перенесут только через неделю), а деньги всё не поступают. Прошло уже полчаса, счёт по нулям. И тут я решила проверить, правильно ли номер ввела. Ну конечно же нет!!! На одну цифру ошиблась. Да что за фигня-то????? Теперь сама себе создала проблему ещё одну. Надо ехать в офис, писать заявление на возврат денег. Ну ладно, это уже не так страшно, главное тариф подключили, связь есть и интернет работает. А остальное мелочи...
Так, с "Билайном" разобралась, на очереди "Ростелеком". Тут тоже не обошлось без скандала и криков. Все с себя ответственность скидывают на других, ничего объяснить не могут. Меня за один раз переключили на пятерых специалистов, и ни один мне не ответил закрыли ли договор или нет. Вот прям без пи***лей как без пряников!!! Других слов уже нет от слова совсем. Ну вроде разобрались. Всё закрыли, перерасчёт сделали, мы оплатили остаток, никому ничего не должны. Аллилуйя!!!!!
Неужели мои "приключения" закончились? Можно уже расслабиться и выдохнуть? До конца не верится)))
Я прям вижу, как на верху наблюдают за мной и ржут. И думают, чем бы таким её ещё озадачить, чтоб не расслаблялась))) Может хватит уже экспериментов? А то и так глаз дёргается и с сединой даже краска не справляется!!!
Спасибо, что дочитали до конца♥️
Всем добра. Всех обнимаю💋💋💋