Всем доброго денёчка.
Иногда задаюсь вопросом: "Я такая невезучая, или просто так сложились обстоятельства?"
Последний месяц наш интернет-провайдер "Ростелеком", к которому подключены уже года два, перестал устраивать. Постоянные сбои в работе интернета и телевидения. Служба технической поддержки работает отвратительно. Заявки на обслуживание передают технику только на следующий день, приходится сидеть без интернета по суткам. Толком никто ничего не объясняет, перерасчёт делают только после того, как поскандалишь.
Короче, пришли мы с мужем к общему мнению, что пора менять этого провайдера.
Тут новая дилемма. А что выбрать-то? Нам нужен интернет, сотовая связь и телевидение. Из всего того "богатства" что предлагают, наш выбор пал на "Билайн". На сайте нашли нужный тариф, оставили заявку. Нам перезвонили, рассказали все детали этого тарифа и назначили техника прям на следующий день. Я очень обрадовалась, что всё так быстро. Тут же позвонила в "Ростелеком", чтобы расторгнуть договор.
И вот тут начинается самое интересное! Мне утверждают, чтобы расторгнуть этот несчастный договор, я ОБЯЗАНА заплатить абонентскую плату за весь месяц!!! То есть, услуги мне предоставили на полмесяца, а заплатить нужно за весь. Я пребываю в лёгком шокЕ. Якобы это прописано в договоре, но предоставить его они мне по необъяснимой причине не могут. Ото всех этих разбирательств у меня уже начинает дёргаться глаз и появилось нервное хихиканье.
Дальше - больше. Мне звонят и спрашивают: "Исправил ли техник проблемы с интернетом?" Вот тут я уже заржала в голос))) И при этом пришла смс-ка, что проблема устранена. Пришлось популярно объяснить, куда им идти и что делать, раз не могут нормально работать. Чем закончится вся эта эпопея, пока не знаю. Очень хочется верить, что разойдёмся полюбовно)))
Ладно, с одними более-менее разобралась. На очереди встреча с техником из "Билайна". Думала, что хоть тут будет всё по-другому. Ага, наивная ромашка, размечталась)))
Выбирая тариф, акцент сделала на сотовую связь и скидку на два первых месяца. Так именно сим-карту мне и не принесли!!! Да блииииин!!! Ну хоть кто-то может работать нормально? Или сейчас всем стало, откровенно говоря, с**ть на всех и на всё?
Пришёл сотрудник, проверил кабель в подъезде, а потом таким виноватым голосом говорит, что сим-карты у них закончились. Да твою ж мать!!! Спрашиваю: "Почему не позвонили и не предупредили?" Плечами пожимает. Но при этом уверяет меня, что без проблем мне её выдадут в главном офисе. Ну ок, съездим.
Только вот теперь весь тот тариф, который мне должны были подключить, придётся собирать и объединять по частям после приобретения симки(((
Вы думаете, что всё у меня прошло гладко? Как бы не так! В офисе мне отказались объединять тариф, предложив просто купить эту злосчастную симку. Да ещё и стоимость оказывается в два!!! раза дороже. Что такое не везёт, и как с этим бороться???
Короче, звоню в техподдержку, результата ноль. Отмахиваются от меня как от назойливой мухи. С мужем так же разговаривают. Да что ж это такое???
Спустя долгие минуты ожидания ответа оператора и гибели ни одной тысячи нервных клеток, нам всё-таки удалось добиться хоть какого-то ответа внятного и результата. Слёзно извинялись за сложившуюся ситуацию и клятвенно обещали, что такое больше не повторится. Хочется надеяться.
Наконец-то назначили курьера, чтобы привёз мне эту многострадальную симку. Буду верить в лучшее))) Правда ближайшее свободное время на 21 ноября. Ну хоть так. А то мне с Саньком особо никуда не выйти.
Муж надо мной ржёт, говорит: "Может в церковь сходишь? А то какая-то ты невезучая)))" Мне и самой иногда кажется, что может сглазил кто))) Просто я не знаю, как ещё можно объяснить моё такое "везение".
Фуххххх, высказалась.
Спасибо, что дочитали до конца♥️
Всем добра 💋♥️💋