Найти тему

ЧТО ЖЕ ЕЩЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?


Многие салоны красоты сейчас стараются заботится о своих гостях. И забота может проявляться в небольших мелочах, которые, с одной стороны не бросаются в глаза, а с другой - выводят качество обслуживания на совершенно другой уровень.

Давайте разберем такие "фишки" на примере салона красоты среднего ценового сегмента. 

- горячие напитки. Если вы предлагаете гостям чай в пакетиках, то лучше при подаче предложить отдельно горячую воду и отдельно пакет. Тем самым, гость сам сможет выбрать степень крепости напитка и, соответственно, после использования, будет куда убрать пакет. Кроме того, когда подают чашку, в которой лежит пакетик - пусть даже и хорошего бренда - это выглядит неопрятно.

- кофе. Кофе - это не чай) и для этого напитка существует огромное количество вариаций. Если же у вас только 1 опция приготовления кофе (к примеру, с молоком или без) и один сорт кофе - скажите об этом ньюансе вашему гостю. 
Возможно, для гостя важен вкус напитка и, если гость будет знать об особенностях приготовления зарание, то просто откажется от напитки. И не будет ощущения ожидание/реальность. 
На данном этапе  гость выберет, к примеру, воду - а для салона будет дополнительная экономия (зачем готовить напиток, тратить зерно, а потом просто этот напиток выливать).

- вода. Достаточно часто, когда гость просит воду, ему предлагают ее в бокале и/или стакане. В таком случае лучше напиток наливать непосредственно перед гостем, чтобы он видел, что стакан и сосуд, откуда наливают воду - чистый. Тем самым, вы без лишних слов показываете, что чистота и гигиена  важна для вас не только в инструментах, но и в бытовых вещах. 
Если есть возможность, то лучше предлагать гостю воду в заводской упаковке (в идеале - в стекле).

- вкусняшки. Как правило, к чаю предлагают конфеты или печенье. Опять же, для того, чтобы показать гостю момент гигиены, печенье обязательно должно быть в индивидуальной упаковке. 

Если вы хотите вывести уровень угощений для ваших гостей на новый уровень, предложите им вместо конфет - несколько сухофруктов и орехов.  Причем, не обязательно, в качестве сухофруктов должны быть экзотические плоды. 

Если бюджет ограничен, возможно взять изюм и курагу и заранее сформировать "бумажные кульки" из бумаги для выпечки или фольги или маленькие бумажные крафт-пакеты (также для выпечки). 
Потратив немного времени, вы заранее подготовите сладости к чаю для ваших гостей, которые будут в индивидуальной упаковке и готовы к использованию.

Также, в качестве, постпродажного сервиса, когда гость уходит из салона, можно предложить такой небольшой пакет сладостей с собой.

Все, о чем я рассказала в сегодняшнем посте - с одной стороны мелочи, а с другой стороны - если их грамотно организовать и оформить, дадут вашим гостям ощущение, что они получают намного больше, чем платят. Не только качественную услугу - а заботу о себе.

А мы стремимся возвратится туда, где нам было хорошо.
#Сервис #Малыйбизнес
#Предпринимательство
#Клиентскийсервис
#Сервисдлябизнеса
Многие салоны красоты сейчас стараются заботится о своих гостях. И забота может проявляться в небольших мелочах, которые, с одной стороны не бросаются в глаза, а с другой - выводят качество обслуживания на совершенно другой уровень. Давайте разберем такие "фишки" на примере салона красоты среднего ценового сегмента. - горячие напитки. Если вы предлагаете гостям чай в пакетиках, то лучше при подаче предложить отдельно горячую воду и отдельно пакет. Тем самым, гость сам сможет выбрать степень крепости напитка и, соответственно, после использования, будет куда убрать пакет. Кроме того, когда подают чашку, в которой лежит пакетик - пусть даже и хорошего бренда - это выглядит неопрятно. - кофе. Кофе - это не чай) и для этого напитка существует огромное количество вариаций. Если же у вас только 1 опция приготовления кофе (к примеру, с молоком или без) и один сорт кофе - скажите об этом ньюансе вашему гостю. Возможно, для гостя важен вкус напитка и, если гость будет знать об особенностях приготовления зарание, то просто откажется от напитки. И не будет ощущения ожидание/реальность. На данном этапе гость выберет, к примеру, воду - а для салона будет дополнительная экономия (зачем готовить напиток, тратить зерно, а потом просто этот напиток выливать). - вода. Достаточно часто, когда гость просит воду, ему предлагают ее в бокале и/или стакане. В таком случае лучше напиток наливать непосредственно перед гостем, чтобы он видел, что стакан и сосуд, откуда наливают воду - чистый. Тем самым, вы без лишних слов показываете, что чистота и гигиена важна для вас не только в инструментах, но и в бытовых вещах. Если есть возможность, то лучше предлагать гостю воду в заводской упаковке (в идеале - в стекле). - вкусняшки. Как правило, к чаю предлагают конфеты или печенье. Опять же, для того, чтобы показать гостю момент гигиены, печенье обязательно должно быть в индивидуальной упаковке. Если вы хотите вывести уровень угощений для ваших гостей на новый уровень, предложите им вместо конфет - несколько сухофруктов и орехов. Причем, не обязательно, в качестве сухофруктов должны быть экзотические плоды. Если бюджет ограничен, возможно взять изюм и курагу и заранее сформировать "бумажные кульки" из бумаги для выпечки или фольги или маленькие бумажные крафт-пакеты (также для выпечки). Потратив немного времени, вы заранее подготовите сладости к чаю для ваших гостей, которые будут в индивидуальной упаковке и готовы к использованию. Также, в качестве, постпродажного сервиса, когда гость уходит из салона, можно предложить такой небольшой пакет сладостей с собой. Все, о чем я рассказала в сегодняшнем посте - с одной стороны мелочи, а с другой стороны - если их грамотно организовать и оформить, дадут вашим гостям ощущение, что они получают намного больше, чем платят. Не только качественную услугу - а заботу о себе. А мы стремимся возвратится туда, где нам было хорошо. #Сервис #Малыйбизнес #Предпринимательство #Клиентскийсервис #Сервисдлябизнеса

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц