Разумеется, долго в одиночестве отсидеться не удалось – не для того он сюда приехал, чтобы по углам сычиться. Служебная необходимость подняла и погнала его в «поля», а точнее, на накрытую в большей бытовке «поляну». Через окно была видна подмигивающая огоньками ёлка, наряженная на территории по приказу начальства.
-Оооо, проррр… пыррр… прырыб наш прышол! – выговорил один из разнорабочих, который уже напраздновался до состояния, когда язык стреноживает мысли-скакуны, и получившееся вываливается на благодарных слушателей.
-Пришел-пришел! – согласился Котиков, оценивая, где бы ему сесть, чтобы это было наиболее продуктивно с точки зрения работы.
Большинство рабочих было распущено по домам, на объекте остались только сильно иногородние, которым не по времени или не по финансам было мотаться домой или…
-Вот что эти тут делают? Почему они-то не свалили? Они ж под Казанью живут – домой поехать – час езды от силы… - обратил внимание Шурик на двух мастеров-каменщиков, которые больше ели, чем пили, и вообще, выглядели парадоксально свежими для новогодней ночи и чисто мужского застолья.
Ещё более странно было то, что за полтора часа до наступления нового года один из этих мастеров выходил к приехавшей на объект машине директора.
-Нормальное руководство в это время уже давно празднует, а этот с каменщиком лясы точит какие-то пакеты ему передаёт. Да, типа там подарки на стол бригаде, но… с объёмчиком что-то не сходится. Конечно, они могли себе что-то оставить – запросто, только вот, сдаётся мне, что это именно то, что я ищу, - рассуждал Котиков.
Он ещё вчера, через несколько минут после отъезда машины директора, запросил информацию на этих людей, отправив сообщение «тёте в Устюжну», а сам решил пока на рожон не лезть, а понаблюдать, изобразив типичную картину опьянения.
-Ты ж смотри, как нашего новенького прораба быстро развезло, - переговаривались рабочие, увидев, как он достаточно быстро «сошел с дистанции». – До него-то мужик был кремень – всех мог пересидеть!
-Да ты ж видишь, этот какой-то хлипкий, тощий, много ли ему надо! – фыркнул один из каменщиков, переглядываясь с приятелем.
Котиков вроде как спал, но отлично видел, как они потихоньку свалили, а вернулись уже в значительно более расслабленном состоянии.
-Явно мою бытовку проверяли, - понял он. – Ничего такого не нашли и успокоились. Чего переживать-то, если там всё соответствует легенде – давно разведённый мужик, ворчливый, явно повёрнутый на коварстве баб, которые всё забирают при разводе, выплачивающий приличного размера алименты на троих детей от двух разных жен, из близких имеющий только ту самую тётю в Устюжне. Вот и славненько. Вот и пусть расслабляются.
Первого и второго ничего особенного не происходило, правда, Котиков филигранно обыскал вещи подозрительной парочки, практически у них под носом. И обнаружил плотные увесистые свёртки, искусно спрятанные за отходящим листом фанеры в стене их бытовки.
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Ну-ну… как я понимаю, вот и часть обналиченных денег. Что ж вы все работаете-то так одинаково? Нет, я понимаю, что сейчас контроль за переводами усилился, и при поступлении на счета директора крупной суммы денег, непонятно откуда взявшихся, да при наличии огромной дыры в бюджете компании, выводы будут сделаны быстро и правильно. Можно, конечно, использовать счета родителей, но у этого конкретного деятеля три брата и сестра, все не сильно удачливые в финансовом плане. Так что родители могут решить, что у этого делового сына всё и так в шоколаде, а другим детям требуется помощь – ненадёжно. Жена у него третья, молоденькая и красивенькая, но ууумнааааяя – тоже может счесть, что деньги мужа пригодятся лично ей. Вопросик на несколько килограмм денег максимально крупными купюрами – и где ж ты, притыренное-то прячешь? Понятно, что наличишь и складируешь. Но объектов хватает, недвижимостью он себя тоже не обделил. Лесных массивов вокруг Казани много – и там можно тайник сделать.
Котиков прекрасно понимал, что концерн, обнаружив многомиллионные, просто-таки неприличных размеров расходы на работы, на которые нанимались явно не очень надёжные фирмы, мог обратиться в правоохранительные органы. Да-да, эти «подрядные» компании при попытке их разыскать, остались бы исключительно в виде какого-то дурачка-подставного директора, на которого бы повесили всё исчезнувшие миллионы, и дело этим бы закончилось. Дурачок мог бы стонать, и рыдать, что его «просто попросили подписывать бумаги по-дружески», но это ему ничуть бы не помогло – подпись-то его. Ставил он эту подпись, подтверждая сделки и выплаты, в полном сознании и разуме, а следовательно, и отвечать ему.
-И зачем нам очередная кучка простофиль, которым нравится чувствовать себя директорами и получать типа «ни за что» немного денег? Незачем! Нам своё надо вернуть! А следовательно, найти всю эту цепочку и изъять бережно захомяченное у очередного ушлого директора, который почему-то забыл, что счета компании и его собственный карман – разные вещи! – эти прописные истины Котик понял ещё в самом начале работы под началом Хантерова.
Конкретно этот директор-хомяк не походил на человека, который будет кому-то просто так доверять, следовательно, его с парочкой ушлых каменщиков что-то связывало.
-Вообще-то всё логично! Почему тут? Прочих родственников или просто доверенных лиц у хомяка нету, зато есть строящийся объект, в котором он себе изначально купил аж пять квартир. А ещё есть парочка мастеров кирпичной кладки. Осталось только понять, в каком из "стульев" сокрыты сокровища, - хмыкнул про себя Котиков. – Интересно только чем хомяк держит каменщиков. И как именно будет проверять, действительно ли они положили в тайник деньги?
Вопросы требовали ответа, но сейчас оставалось только изображать пьяный сон, всхрапывать и сожалеть о том, что он не дома…
-Ну, а что делать, если работа такая? Правильно – ничего! В конце-концов, Наташа меня ждёт, я вернусь, и мы отпразднуем всё как следует! – утешал себя Шурик. – Как она там?
А Наташа вовсю праздновала! Можно сказать, только и успевала поворачиваться…
Во-первых, за две недели перед Новым годом, бригада строителей, которая работала в квартирах братьев, получила неожиданное подкрепление – их земляки-отделочники, которым какие-то наниматели не заплатили за месяц работы, судорожно искали возможность хоть что-то привезти семьям к празднику, вот и предложили братьям Туровым свои услуги.
Братья посоветовались и решили принять предложение, тем более что деньги были, а вот въехать в собственные квартиры хотелось поскорее!
Форсажная скорость работ, которые, как ни странно, ещё и делались вполне качественно, привела к неожиданным результатам.
-Народ… а мы, кажется, можем переезжать… - братья рассчитались с довольными бригадами и теперь даже как-то растеряно оглядывали свои квартиры.
Единственным недостатком работы строителей оказалась плохо закреплённая перегородка на застеклённых балконах – строители, чтобы не травмировать соседей, из квартиры в квартиру ходили через балкон, поэтому закрепляли перегородку впопыхах и не очень-то качественно.
Разумеется, под совместными усилиями предприимчивых деток, перегородка начала шататься, а после и вовсе едва не рухнула.
-Я знал, я прямо нутром ощущал, что мы что-то не проверили! – сокрушался Роман, едва-едва успевший подхватить перегородку, за которой с той стороны виднелись сосредоточенные белобрысые Артём и Антон, а с этой, за его спиной, приплясывали рыжий Тимошка и Арина. – Народ, ну как вы ухитрились уже что-то сломать?