5,1K подписчиков

Купил билет на Мальдивы за 9600 рублей и это НЕ РАЗВОД, сейчас в аэропорту и уже зарегистрировался на рейс.

477 прочитали
Я путешествую на легке, без багажа и мой рюкзак всегда со мной
Я путешествую на легке, без багажа и мой рюкзак всегда со мной

Что же. начинается мое приключение - путешествие на Мальдивы. билеты на которые я ждал практически месяц по такой цене. А именно. мне удалось купить билеты на прямой рейс из Москвы до Мале (Мальдивы) всего за 9600 рублей.

В данный момент я прошел регистрацию в аэропорту Шереметьево и ожидаю свою посадку на самолет. Так, что будьте уверены, что такие цены- за 9600 рублей на Мальдивы есть и это не развод какой то.

Хочется отметить. чтобы отправляясь на Мальдивы вам необходимо иметь при себе авиабилеты туда и обратно. обязательно бронь отеля на весь срок прибывания на Мальдивах, а так же заполнить декларацию путешественника и получить куар код. Так вот, у меня для посадки на рейс в аэропорту Шереметьево не спросили из этого списка - НИЧЕГО. Я получил посадочный талон за 5 минут. Я был удивлен и был в шоке, т.к. обратный билет с Мальдив я еще не покупал и если бы так получилось, что в Москве в аэропорту Шереметьево меня не пускали на рейс без обратного билета, я был готов его купить прямо сразу же в аэропорту.

Но сейчас я уже нахожусь в зоне вылета, в бизнес-зале, пройдя все погранконтроль и ожидаю вылета своего рейса.

Немного остается волнение у меня, т.к. обратные билеты, из Мале (Мальдивы) могут спросить на паспортном контроле уже по прилету (напишите в комментариях у кого спрашивали или нет?). Почему я не покупаю обратные билеты прямо сейчас - да потому, что за день до вылета с Мальдив, эти билеты также стоят каких то 9000 рублей.

Как только прилечу, обязательно напишу. какие приключения меня будут ждать на паспортном контроле по прилету на Мальдивах. Ну не отправят же они меня назад.

Путешествуйте со мной. Подпишитесь на канал!!!

Не забывайте ставить лайки!!!

Буду рад любым комментариям и пожеланиям!!!

Вы можете поддержать канал, буду благодарен за любой, даже чисто символическую сумму перевода на карту СБЕР 2202 2061 1596 8054