Вот уже которую ночь мне снится дом в Лухе.
Наш, когда-то, дом.
Дом, в котором мы прожили 8 лет.
Вот и сейчас я решила, что мне нужно во чтобы то ни стало записать и рассказать про него, возможно эта часть моего прошлого перестанет меня беспокоить. Меня отпустит, и я наконец-то попрощаюсь с домом, в котором осталось мое сердце, и который я очень любила. Та часть моей жизни, которую я считаю самой счастливой, место, где осталась жить без меня моя Элечка. А моя Элечка — это очень дорогой мой человечек и сейчас все, что я могу, это обнимать её по телефону.
Как оказалось, крымский климат мне категорически не подходил, постоянные сильные боли не давали мне встать с постели. Всё лето я днём сидела в четырех стенах, а в период дождей мёрзла и мучилась от головных болей, когда за окном бушевал ветер.
А ветра в той части были не редкостью. А ещё вода, солено-горькая невкусная вода. И как можно её пить вообще? А я водохлеб, но покупную воду не люблю. Жизни в ней, что ли, нет.
И вот тогда врач мне сказала уезжать в тот климат, где родилась и выросла. И мы начали искать. Киня поступала в Москву, и мы выбирали населенный пункт поближе.
Женька долго колесил по областям ЦФО, а я координировала его поиски по инету. Почти 3 месяца поисков дома и 3 недели просмотра и ничего, вариантов не было.
Надо было уложиться в определенную сумму, потому что плюсом шли переезд животных (отдельным транспортом), наш переезд, деньги на первое время, деньги на обжиться. И вот в самый последний момент, когда уже надежды найти то, что мы рисовали себе в мечтах не было, я нашла объявление.
В тот момент территориально Женька находился в Иваново и смотрел дома в Ивановской области. Надежды на то, что найденный дом нам понравится, не было совсем, так как в объявлении не было фото. Но на тот момент это было уже одно из последних объявлений, подходящих по параметрам в этом районе. А утром, когда я позвонила узнать посмотрел ли Женька дом, он просто сказал, что устал и купил его.
О состоянии дома и о том, что внутри, он подробно не рассказывал, в детали не вдавался, но всегда говорил, что он именно такой, как мы и хотели.
А хотели мы большой дом со всеми коммуникациями, расположенный чуть поодаль от основного жилого сектора в деревне. Желательно, если деревня будет в лесу и на берегу реки, а до цивилизации до двух километров.
Мы приехали рано утром, ещё лежал снег. Было по-весеннему грязно.
Я уставшая от почти трёх суток путешествия (а я ехала с кошками, Женька с собаками был уже дома) выгрузилась у какого-то общественного здания на берегу реки, потом шла 400 метров по деревянному мосту через реку, а после оказалась дома.
На тот момент всё от усталости было, как в тумане, но чуть позже от увиденного в доме я расплакалась. Разумеется, не от счастья выгодной покупки уютного гнездышка. А от того, что всё сначала. В этом доме не жили 13 лет. А хозяйка любила иногда совершать в него набеги, чтобы круто потусить.
Это уже потом, засучив рукава и прикупив ящик химии, я взяла себя в руки и решила, что дом будет жить.
В нашем (и уже не в нашем) том доме не было дорогого ремонта, мы делали ремонт, обходясь какими-то небольшими деньгами. Важнее было другое — дом был удобным и уютным. Любимым.
Каждая досточка в доме,каждый кусочек обоев и покрашенный плинтус своими руками. Каждый уголок это событие,каждый уголок это память.
С крыльца открывался вид на реку, и были видны купола храмов на площади и слышен звон колоколов. А вечерами звенящая тишина. За забором грибной и ягодный лес. Своя береговая линия, где за камышами открывался маленький, но удивительно красивый водоем. Летним вечером мы могли просто сидеть на его берегу в старой лодке и о чем-то мечтать.
Неважно, было ли лето или зима, или осень — река и виды, открывающиеся с моста, были завораживающими. Мы просто выходили на мост и смотрели на туман, поднимавшийся от воды.
А ещё в ивняке на берегу перед домом жили соловьи, и с мая по июнь в четыре утра я слушала, как они поют. А потом к нам в дом прилетели ласточки, и последние четыре года каждый год они дважды выводили под нашей крышей своих птенцов. А мы постоянно переживали ,что кто нибудь закроет окно в кочегарке и они не смогут залететь к деткам,вот так и жили с открытыми окнами все лето. Для наших хвостатых это было довольно нервирующее их время.
В то место невозможно не влюбиться.
Сейчас уже здесь я понимаю, что до конца не пережила разрыва с тем местом моей силы. Да, на то, что мы переехали, были причины и они очень веские, но мне очень сложно принять этот мой сегодняшний дом, даже не смотря на то, что я по жизни улитка.
Снится и все тут,как будто зима и я выхожу с крыльца и иду к воротам, оборачиваюсь на реку , а она уже глубоко заметена снегом,вглядываюсь и думаю про себя ,что не порядок,тропку к реке замело.
Вот как настроить себя доделать ремонт в этой кухне, когда это не от любви, а вынужденно? Сложно.
Возможно покрашенные стены и новые потолки во всем необъятном новом доме и вытеснят когда-нибудь мои воспоминания о том чудесном времени моей жизни. А пока я должна принять то, что это последнее наше пристанище и мой настоящий дом.
Дорогие мои читатели, Вы заглянули ко мне на страничку — это уже здорово! ❤️
Дочитывайте наши статьи, радуйтесь вместе с нами, делитесь советами, ругайте нас, если мы не правы 😉 И подписывайтесь на наш канал!
Ваша активность поможет нам выйти на достойную монетизацию. Ведь на все заработанные средства с канала я смогу лечиться самостоятельно и кормить наших мохнатых друзей, а у нас их 111!
✅ Также подписывайтесь на мой телеграм-канал, буду очень рада вас видеть: