Многие думают, что риелтор может много заработать, если имеет многолетний опыт в недвижимости. Однако как начать зарабатывать тем, у кого еще нет лояльной клиентской базы? Неужели довольствоваться одной сделкой в месяц и комиссиями до 100 тысяч?
Сегодня я расскажу историю Александры Розендаль, которая смогла создать капитал себе и своим клиентам, используя особую стратегию на рынке недвижимости. В конце статьи я покажу конкретные шаги, которые помогли Александре прийти к такому результату.
Как Александра начала работать риелтором?
Все началось с того, что Александра хотела вложить свои накопления в недвижимость. Но она не знала, как сделать это правильно, а доверять другим свои деньги боялась. Чтобы изучить рынок недвижимости самостоятельно, она устроилась в агентство недвижимости. Там ее не научили ничему, кроме создания фейковых объявлений.
В АН Александре удавалось закрывать всего лишь одну сделку в несколько месяцев. Однако она понимала, что риелтор может зарабатывать в разы больше, и поэтому стала искать варианты решения своих проблем. Тогда она решила пройти обучение по заработку на недвижимости в моей Академии.
Там она нашла новые инструменты по привлечению клиентов, партнеров и целую базу объектов. Но об этом позже, а сейчас о том, как изменилась жизнь Александры после обучения.
Сегодня девушка не простой риелтор, а частный брокер по инвестициям в недвижимость и инвестор с доходом от 300 тыс. рублей в месяц. Ее активный капитал в недвижимости — более 18 млн рублей.
Что помогло Александре повысить доход?
После обучения в Академии для риелторов и брокеров Александра узнала про возможность инвестировать в паркинги. Вместе со своей коллегой она решила реализовать такую стратегию.
Они привлекли инвесторов и выкупили 25 паркингов по 450 тыс. рублей, которые за год выросли в цене до 1 млн рублей. Так они увеличили и свой капитал, и капитал своих клиентов! Такого до них в Екатеринбурге еще никто не делал.
Однако обычные клиенты риелторов зачастую боятся инвестировать. Основное их возражение — «мало денег» или «денег вообще нет». А искать клиентов из премиального сегмента начинающему риелтору сложно. Что же делать в такой ситуации? Ответ прост: вырастить своего клиента самостоятельно. Ведь многие покупатели жилья для себя потенциально могут вложиться в недорогой объект.
А если клиент рискует небольшой суммой, ему гораздо проще принять решение о покупке недвижимости.
Как это сделать?
Зачастую застройщики пытаются «втюхать» дополнительные квадратные метры, продавая квартиры только с кладовками или паркингом. В свою очередь, клиенты сливаются со сделок, так как им не нужны дополнительные «удобства» в виде кладовки.
Тогда Александра договаривается с застройщиком о выкупе паркингов или кладовок на выгодных условиях на этапе строительства, освобождая покупателей от их обязательного приобретения.
А после делает предложение клиентам инвестировать в недвижимость, которая точно вырастет в цене к моменту сдачи объекта в эксплуатацию. В любом случае, покупатель либо заработает на перепродаже, либо останется с помещением, которое сможет использовать для своих нужд или сдавать в аренду. Все это — инвестиции с минимальными вложениями и нулевыми рисками для клиента.
В итоге выигрывают все:
— Застройщик решает проблему с продажей кладовок и парковок
— Клиент получает возможность попробовать себя в инвестировании в недвижимость с минимальными рисками и вложениями
— Риелтор наращивает клиентскую базу и зарабатывает комиссионные
Как повторить такой результат?
Развивайте насмотренность
Изучайте рынок, ищите интересные варианты, проводите встречи с застройщиками. Это позволит вам первому узнавать об эксклюзивных предложениях на рынке и привлекать инвесторов.
Изучайте запросы клиентов
Проанализируйте, что нужно вашим потенциальным клиентам, определите, на что есть спрос. Когда вы узнали, чего хочет ваш клиент — предложите ему подходящую стратегию инвестирования.
Подготовьте предложение застройщику
Прежде чем выходить с предложением к застройщику, подумайте:
1. Какую выгоду получит застройщик?
2. Кому вы будете предлагать объекты?
3. Какая возможна доходность от объекта?
В результате вы придете к застройщику не с пустыми руками, а сразу с интересным предложением. А после получите эксклюзивные условия сотрудничества от застройщика. С ними вы сможете выходить к своим клиентам и привлекать инвесторов.
Если вы хотите узнать больше новых стратегий для риелторов, подписывайтесь на мой канал в Дзене. Здесь я публикую много полезной информации для тех, кто работает с недвижимостью👇🏻