Найти тему
ТРАНСМЕДИА

5 примеров социальной наружной рекламы ч.2

Оглавление

Визуализация социальной рекламы и передача важных сообщений аудитории эффективно осуществляются с применением наружной рекламы. Этот метод не только привлекает внимание общественности, но и оказывает сильное воздействие на массовое сознание, побуждая к обсуждению и изменяя восприятие людей.

Раннее мы рассказывали про 5 кейсов социальной рекламы, размещенной на улицах городов мира, в этой статье будет продолжение.

Детский дом "Наследие" Child Adopters

Во всемирный день усыновления детский дом запустил рекламную кампанию, которой призвал принять своего внутреннего ребенка, который с самого детства "усыновлял" кукол, игрушек и т.д. во время игр. Кампания заявляет, что именно социальные нормы исказили восприятие акта "усыновления". Постеры с этой кампании было расположены в Нигерии.

Управление по охране природы и парков Израиля "Стервятник, который помог спасти стервятников в Израиле"

-2

Чтобы привлечь внимание к надвигающемуся кризису вымирания стервятников в Израиле, была запущена кампания совместно с популярным брендом солодового рутбира "Нешер" ("Нешер" на иврите означает "стервятник"). С упаковки убрали логотип стервятника, что сразу не осталось незамеченным.

Напечатанный ChatGPT

"Как отсканировать документ?"
"Как отсканировать документ?"

Кампания призвана помочь 16 миллионам французов, которые борются с цифровыми технологиями. Из-за отсутствия оборудования или минимальных знаний, люди не знают элементарных вещей, которые сделают их жизнь проще (в то время как остальные просто используют для этого Интернет).

Включение компьютера, использование мыши, сканирование документа: так много задач, с которыми ChatGPT мог бы помочь, если бы только люди знали, как получить доступ к этой информации. Поэтому лучшим решением было напечатать ответы ChatGPT и разместить их в наружке.

The Tema Foundation "Защита вашего разума"

"Вы не  защищаете свой разум  также, как свое  тело"
"Вы не защищаете свой разум также, как свое тело"

Данная кампания была создана для привлечения внимания к важности психологического здоровья сотрудников служб экстренного реагирования. Делается акцент на том, что нужно заботиться о человеке, на которого мы все так сильно полагаемся в своей жизни (самом себе).

Эффект домино

"Тысячам пожилых людей некуда  будет идти"
"Тысячам пожилых людей некуда будет идти"

В Новой Зеландии запустили кампанию, которая призывает к решению проблемы многолетнего недофинансирования домов престарелых. Эффект этой кампании может быть такой же, как у домино, ведь она охватит всю общественность.

Заключение

Социальная наружная реклама не только привлекает внимание общественности, но и обладает потенциалом вдохновлять и призывать людей к позитивным изменениям. Таким образом, наружная реклама выступает не только как маркетинговый инструмент, но и как средство создания осознанного и ответственного общества.


Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте.