Найти тему

Парижская улица в Праге вошла в ТОП-20 самых дорогих улиц мира

Оглавление

Парижская улица в Праге вновь возглавила список самых дорогих торговых улиц Центральной и Восточной Европы. В глобальном сравнении она занимает 19-е место. Это следует из исследования консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая сравнивает почти 50 стран мира по уровню арендной платы за торговые площади на самой дорогой торговой улице в каждой из них.

Арендная плата в Париже по состоянию на третий квартал текущего года составляет 2 700 евро за квадратный метр в год, или около 225 евро за квадратный метр в месяц.

Улица Pařížská уже второй раз попадает в рейтинг, а в этом году она также обогнала по уровню арендной платы за торговые помещения расположенную рядом улицу Na Příkopě, которая в предыдущие годы представляла Чехию. Чехия неоднократно становилась единственной страной Центральной Европы, входившей в первую двадцатку рейтинга.

"Парижская улица в Праге уже давно стала основным объектом для люксовых брендов, выходящих в регион Центральной и Восточной Европы", - отметил Ян Котрбачек, партнер и руководитель отдела аренды торговых помещений в Центральной и Восточной Европе компании Cushman & Wakefield.

По его словам, мегаполис, несомненно, является весьма привлекательным направлением для люксовых брендов в Европе, а Парижская улица создает уникальное место для презентации предметов роскоши.

"Эта улица и её окрестности в подавляющем большинстве случаев являются самым красивым, компактным местом для продажи предметов роскоши в Центральной Европе и имеют самый широкий спектр представленных брендов", - считает он.

По его словам, дальнейшему развитию элитного торгового района будут способствовать проекты, которые планируется реализовать на берегу Влтавы в районе площади Милоша Формана и юридической школы.

Предложение торговых площадей будет расширено на 1/5 часть за счёт новых помещений в недавно отремонтированном отеле Fairmont Golden Prague на Pařížská 30 и в недавно отремонтированном знаковом здании на Pařížská 25.

На первом месте в мире - Upper 5th Avenue

Даже в верхней части рейтинга, где сравниваются цены в мировом масштабе, в этом году не произошло существенных изменений по сравнению с предыдущим годом.

На первом месте по-прежнему США с Верхней 5-й авеню, где арендная плата за торговые помещения составляет 20 384 евро за квадратный метр в год, или почти 1 700 евро за квадратный метр в месяц.

На втором месте - Италия, чья улица Via Montenapoleone неоднократно становилась самым дорогим торговым проспектом Европы.

Далее следуют гонконгская Tsim Sha Tsui, лондонская New Bond Street - четвертая, а замыкает пятерку лидеров парижская Avenue des Champs-Élysées. В регионе Центральной и Восточной Европы уже давно доминирует Чехия, а следом за ней идет Венгрия, где улица Vaci utca находится на 30-м месте.

-2

Сектор устоял

В период пандемии ковида рынок розничной торговли пережил не лучшие времена: в прошлом году он столкнулся с ростом инфляции, повышением процентных ставок и замедлением экономического роста.

С проблемами столкнулись и те торговые точки, которые зависят от офисного персонала или иностранных туристов, число которых еще не вернулось к докризисному уровню.

Однако, по мнению экспертов, сектор демонстрирует устойчивость. По данным 2019 год стал рекордным по обороту для большого числа люксовых брендов на чешском рынке, а по данным Cushman & Wakefield, в этом году оборот некоторых люксовых брендов на Парижской улице превзошел показатели до кризиса.

Хотя в результате мирового кризиса они потеряли значительную часть своей клиентуры, покупательная способность местных клиентов, а также покупателей из соседних стран растёт, что в определенной степени компенсировало падение продаж, вызванное сокращением поездок из Азии, США и других основных направлений.

"На розничном рынке важны инновации и новые идеи, качественный продукт, хорошие коллекции и сильная история. Для новых участников, активных и успешных брендов это ключевые факторы, обеспечивающие их постоянный рост и способность удержаться на рынке в долгосрочной перспективе.

Чешские покупатели становятся все более искушенными, требовательными к качеству и оригинальности продукции. Это благоприятствует росту и экспансии брендов класса люкс и премиум: они по-прежнему выходят на рынок в большом количестве, а существующие бренды демонстрируют хорошие результаты", - добавил Котрбачек.

* * *
Если Вам понравилась наша публикация - ставьте лайк, подписывайтесь на нас, делитесь публикацией со знакомыми и друзьями в соцсетях. Спасибо, что читаете нас!

Более подробнее на нашем сайте:
https://www.binio.ru/novosti-chehii/2508/23.11.2023/parizhskaja-ulica-v-prage-voshla-v-top-20-samyh-dorogih-ulic-mira