Найти тему
77,9K подписчиков

Как я впервые в Барбер шоп сходил (остался в шоке)

27K прочитали

Мне 30 лет. Треть из них я хожу в одну и ту же парикмахерскую к одной и той же парикмахерше. Серое, невзрачное, без каких либо излишек помещение. Там три посадочных места, но всегда один парикмахер на смене. На стенах постеры с какими-то красивыми женщинами с длинными волосами, в углу стоит раковина, где по необходимости можно помыть голову. Не скажу, что мне там приятно находиться, но мой личный парикмахер (именно так я уже считаю, ибо 10 лет к ней хожу) пленил моё сердце. Эта женщина - кладезь историй. А для меня, человека пишущего, это жизненно необходимо, как и чтение какой-нибудь литературы.

Подстригаться хожу редко. Только потому, что терпеть ненавижу записываться. Для меня парикмахерская - это место, сродни шаурмячной. Идешь такой мимо, заскочил, взял шаурму и пошел дальше. Так и тут. Мимо иду, зашел, если очереди нет, парикмахер мой на месте, значит подстригусь. Если нет, то се ля ви. Из-за этого всегда стригусь коротко, чтоб можно было пропустить стрижку месяц-другой.

Вчера был уже четвертый раз, как я пришел не вовремя и не к тому человеку. Ну, думаю, черт с вами, пойду к конкурентам, сами виноваты.

Кривая занесла меня в сетевой Барбер шоп. Ужасное словосочетание. Так и не скажешь, что там исключительно мужиков подстригают.

- Здравствуйте. Подстрижете?

- Записывались?

- Нет, мимо шёл.

- Присаживайтесь. Кофе будете? - предложил Барбер.

Все такое вокруг брутальное, красивое. Строгие темные тона на стенах, новое оборудование, металлические блестящие инструменты, опасные бритвы.. Было даже как-то не по себе. Будто в другой мир попал.

- Как подстригаетесь обычно?

- Обычно покороче.

Я более детально рассказал, как это обычно происходит, как я хожу пешком к раковине, чтоб голову помыть, как тёть Люба работает машинкой вокруг моей головы, как ухи оттопыривает, чтоб за ними лишнее убрать.

- Понятно. Смотрите, у нас немного другая концепция. Мы стрижем так, как получится. Исходя из анатомических особенностей вашей головы. Проще говоря - какой череп, такая и стрижка будет. Всем нравится, обычно. Ну что, начинаем?

Я немного подумал. Что я могу потерять? В крайнем случае у меня дома есть машинка. Могу налысо потом побриться, если что-то не понравится.

- Давайте.

Барбер усадил меня в удобное кресло, крутанул, нажал какую-то педаль под сидением и в ту же секунду я оказался в почти горизонтальном положении. Тут же зашумело что-то за моей спиной, по звуку похожее на тележку с колесиками. Это была раковина. Оказывается не обязательно ходить пешком к ней. Она и сама умеет подъезжать. Полилась теплая вода, на мои волосы добавили немного шампуня и начали массажировать. Затем смыли все, просушили и приступили к стрижке.

Барбер виртуозно крутил ножницами, что-то там причёсывал маленькой расчёской, успевал работать машинкой. Мне в какой-то момент показалось, что у него три руки.

Если в обычной парикмахерской меня стригли/брили за 10 минут, то тут Барбер потратил 30. Постоянно примерялся, оценивал, подравнивал..

Мне второй раз помыли голову.

- А теперь будет сахарно-кофейный пилинг! - сказал он и снова прилип к моей голове.

А я подумал, что зря на входе не спросил цену за стрижку. Кофе, пилинг, 2 раза помыли..

- Теперь массаж головы.

От этой услуги я просто обмяк в кресле. Вот бы жену научить так делать.

- А это специальный одеколон, успокаивающий кожу головы. - сказал Барбер и намазал мою голову очень приятной на запах жидкостью.

- Волосы в ушах, носу убирать будем?

Я смутился. Никогда этого не делал и делать не хочу. Не такой уж и волосатый я.

- Нет, спасибо.

- Ну смотрите сами.. Это все равно уже входит в стоимость.

"Блин, да сколько же всё это будет мне стоить?!"

Барбер снова положил меня в горизонтальное положение и начал заниматься бровями. Где-то подравнял, где-то больно выщипывал лишние волоски. Я громко матерился.

Опасной бритвой подравнял бакенбарды, ибо лезвие машинки не могло достать так, как надо.

Я все это время приглядывался к вазочке с леденцами. Понятно было, что для гостей, но попросить не решался. Барбер это заметил и в самом конце дал мне леденец со словами:

- Угощайтесь. Я закончил.

- Сколько с меня? - спросил я со страхом в голосе.

- 600р.

Я не скажу, что это дёшево. Я у тёть Любы за 300р стригся 10 лет подряд. Но за вот это вот всё, что он со мной делал, 600р - это очень приятная цена. Я был приятно шокирован.

Что касаемо стрижки.. Да так же подстриг, как и тёть Люба. Один в один.

  Мне 30 лет. Треть из них я хожу в одну и ту же парикмахерскую к одной и той же парикмахерше. Серое, невзрачное, без каких либо излишек помещение.

  Мне 30 лет. Треть из них я хожу в одну и ту же парикмахерскую к одной и той же парикмахерше. Серое, невзрачное, без каких либо излишек помещение.-2

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))