Найти тему

Работать для людей или просто работать?

Стою я сегодня на остановке, жду свой автобус до работы и, в который раз, замечаю как отличается отношение к людям у разных водителей. Кто-то закроет двери прямо перед носом подбежавшего к автобусу человека, а кто-то, даже уже отъезжая от остановки, видя подбегающего человека - остановится и откроет дверь.

Можно бы сказать, что всему виной расписание, что "порядок такой" и прочее, но мне кажется, что есть ещё один важный момент. Одни просто работают, потому что кушать нужно, а другие работают для людей. Я в своей работе руководствуюсь похожим принципами, поэтому прекрасно понимаю этих самых других. Стараюсь, чтобы человек чувствовал внимание, чувствовал, что ему хотят помочь. И по итогу после общения - настроение у него было лучше, чем до.

-2

Раньше я не понимал, откуда у многих это желание кого-то обидеть, или унизить... А потом понял, что не от большого счастья в жизни человек так делает. Спасти таких людей я все равно не могу, поэтому просто позволяю им быть в моем окружении вот такими, без попыток их изменить. Дистанцируюсь просто. Или избегаю, если есть возможность.

А ещё сегодня жизнь, в очередной раз, мне напомнила о том, как важно жить в настоящем и радоваться тому, что есть. Узнал, что у моего хорошего знакомого проблемы с почками и предстоит серьезная операция, в процессе которой у него есть все шансы не выжить. 

-3

И если до этого - просто едешь себе на работу и едешь, а после того как узнал - не смотря на некоторую грусть - такая благодарность, в моменте. За то, что проживаю этот день. Что руки-ноги работают и ничего не болит. Что изменилось в реальности и вокруг меня? Да ничего. А вот такое маленькое изменение в сознании изменило восприятие целого дня. Улыбаюсь сейчас)) 

Так что пожелаю дочитавшим до этого места - хорошего настроения этим замечательным вечером :)