322 подписчика

Ошибка, которую мы часто совершаем при знакомстве

121 прочитал

Очень многие люди совершают эту ошибку. А особенно, если новый знакомый или знакомая очень нравится и хочется понравиться ему или ей, чтобы знакомство переросло в нечто большее.

просто фото в зеркало, которое мне нравится
просто фото в зеркало, которое мне нравится

Я тоже раньше совершала эту ошибку. Она заключается в том, что при знакомстве и на следующих встречах мы говорим в основном о себе. А если хотим понравиться, то говорим о себе очень много и обязательно только хорошее, нахваливая себя с разных сторон и всячески превознося. Рассказываем о своих достижениях, о том, какие мы исключительные и уникальные, что мы вообще сплошная добродетель, короче выставляем себя в выгодном свете, чтобы понравиться. Кто-то может даже приврать, ну, или приукрасить.

И при этом мы очень мало интересуемся другим человеком. Пара дежурных вопросов к нему, а потом понеслось - рассказы о себе, о своих 100500 увлечениях, путешествиях, забавных случаях, которые, вот только с нами могли произойти, а больше ни с кем. Казалось бы, что не так?

А всё не так.

Мы не то, что не понравимся, такое поведение может и вовсе оттолкнуть от нас человека. А иногда, говоря только о себе и ничего не зная о другом, можно вообще в нелепую ситуацию попасть и выглядеть очень глупо.

Человек, слушая вот это вот всё, может просто засомневаться, нужен ли он нам - таким прекрасным, может испугаться, что просто померкнет рядом с нами - такими яркими и классными, он просто исчезнет из нашей жизни, это будет первая и последняя встреча. Это редко, но бывает, что люди больше не хотят общаться именно по этой причине.

Каждый любит внимание к себе, а мы, когда говорим постоянно о себе и хотим понравиться, добьемся лишь обратного эффекта. Человек, который нас слушает, дает нам говорить о себе, интересуется, задает вопросы - это он проявляет к нам внимание, а не мы к нему. Таким образом он нравится нам еще больше. А мы ему? Вряд ли.

Ну, и можно выставить себя в глупом виде, говоря с человеком, о котором мы не знаем ничего.

Познакомился со мной молодой человек. Настолько он собой увлечен был, либо понравиться мне хотел, что говорил очень много о себе. Речь про путешествия, нет бы сначала спросить, где я была, куда там, рассказывает банальности и пресности пакетного туризма. А я сижу и слушаю. Вопросы задаю. И так по каждой теме. И тут дошло до спорта. Я как-то уже писала статью, что у нас все спортсмены… Спросил, хожу ли я на фитнес. Я ответила утвердительно, а дальше он начал опять говорить-говорить-говорить банальности. Что разминку надо делать, а не сразу с весом упражнение делать, что с пустого грифа начинать надо… Вот сидит он передо мной и все это с умным видом говорит. И не знает, что я - кандидат в мастера спорта и в спортзале провела поболее, чем он. А мог бы узнать, если бы поинтересовался.

Каков итог. За две встречи я знаю о нем много, он обо мне ничего. Я ему понравилась, потому что я сама по себе классная, а так же потому что я проявила к нему внимание - я его слушала. А мне скучно.

Поэтому, если хотите понравиться, интересуйтесь другими людьми.