Найти тему

Закон бумеранга — как он работает в вашей жизни?

382 прочитали
 Если мне прилетает что-то от мира в виде не очень приятной ситуации, тогда я сразу вспоминаю Закон бумеранга и думаю: “Что я могла запустить вовне такого, что оно превратилось в ответочку, которая...

Если мне прилетает что-то от мира в виде не очень приятной ситуации, тогда я сразу вспоминаю Закон бумеранга и думаю: “Что я могла запустить вовне такого, что оно превратилось в ответочку, которая мне прилетела?”.

И если я честна с собой, то, как правило, я быстро нахожу причину.

Даже могу вспомнить конкретные ситуации, где я повела себя некорректно по отношению к людям или я помышляла о ком-то или о чем-то не очень благие мысли. И мне вернулось то же самое сторицей.

Бывает так, что в нашей жизни ситуация стопорится и никак не может разрешиться.

Если посмотреть внимательнее, в этой ситуации есть люди, которым мы нанесли вред или обиду. Поэтому у нас появилось непреодолимое препятствие, которое ну никак не сдвигается с места.

Однажды я слышала историю, что некий бизнесмен никак не мог раскрутить свой бизнес. Ему постоянно попадались конкуренты, которые то отжимали его клиентов, то подставляли ему подножки.
Когда он стал раскручивать ситуацию, то вспомнил, как он однажды попал в аварию, где был виновником. И вместо того, чтобы признать свою вину и выплатить деньги пострадавшим, он подал в суд и забрал все деньги себе, оставив людей с разбитой машиной и без выплат.
Он принял решение отыскать этих людей, извиниться и вернуть им деньги. И как только он это сделал, дела в его бизнесе стали налаживаться.
 Если мне прилетает что-то от мира в виде не очень приятной ситуации, тогда я сразу вспоминаю Закон бумеранга и думаю: “Что я могла запустить вовне такого, что оно превратилось в ответочку, которая...-2

Что такое закон бумеранга?

Это когда человеку возвращается то, что он сделал по отношению к другим.

Сделал больше хорошего, тогда возвращается в виде благ и изобилия.

Сделал негатив — получаешь неприятные ситуации.

Зная закон бумеранга, можно намеренно избегать плохого отношения к другим и культивировать в себе уважение к миру.

Наблюдая закон бумеранга в своей жизни, я заметила, как он работает:

1. Бумеранг не всегда возвращается в той же “валюте”, которую отдали мы.

Если человек на кого-то накричал, то это не значит, что кто-то накричит на него в ответ. Возможно, он получит ответочку в другом виде и совсем в другой сфере жизни. Накричал на работе — получил “по лбу” в личной жизни. Такое тоже может быть.

 Если мне прилетает что-то от мира в виде не очень приятной ситуации, тогда я сразу вспоминаю Закон бумеранга и думаю: “Что я могла запустить вовне такого, что оно превратилось в ответочку, которая...-3

2. Закон бумеранга связывает и обидчика и обиженного.

Когда вас кто-то обидел и вы до сих пор обижаетесь на этого человека, тогда вы находитесь как бы “в общем поле” с обидчиком.

По сути, пока мы не отпускаем обиду, то мы не проживаем свой урок (который важно извлечь из ситуации). А человек не проживает свой урок.

Как только мы перестаем “кормить” обидчика своей энергией обиды, тогда мы “отключаемся” от него и начинаем направлять освободившуюся энергию на себя и свою жизнь.

 Если мне прилетает что-то от мира в виде не очень приятной ситуации, тогда я сразу вспоминаю Закон бумеранга и думаю: “Что я могла запустить вовне такого, что оно превратилось в ответочку, которая...-4

3. Бумеранг прилетает в нужное время.

Если вы думаете, что есть люди, кому все с рук сходит, и им ничего не прилетает в ответ, то это не так. Мы не можем видеть, что происходит в жизни другого человека. Возможно, ему бумеранг вернется намного позже и сильнее.

Также не стоит ждать, что к кому-то этот бумеранг долетит быстро. Лучше сфокусироваться на своей жизни и следить за собой, жить по совести.

 Если мне прилетает что-то от мира в виде не очень приятной ситуации, тогда я сразу вспоминаю Закон бумеранга и думаю: “Что я могла запустить вовне такого, что оно превратилось в ответочку, которая...-5

4. Мы точно не знаем, из чего складывается закон бумеранга.

Я думаю, что он тесно связан не только с нашими настоящими поступками, но и деяниями из прошлой жизни, а также с нашим намерением (делали ли мы что-то хорошее от чистого сердца или только ради того, чтобы получить что-то обратно).

Возможно, закон бумеранга также связан с нашим покаянием. Насколько мы раскаиваемся за все нехорошее, что запустили в мир осознанно или неосознанно?

Есть хорошая книга на эту тему “ПокаЯнеЯ” Дмитрия Троцкого.

Чтобы использовать закон бумеранга себе во благо, важно знать:

  • Все, что мы делаем, возвращается нам — плохое это или хорошее.
  • Стоит соблюдать чистоту намерения, когда мы делаем для кого-то доброе дело (не ждать ничего взамен).
  • Пытаясь кому-то досадить или отомстить, лучше вспомнить, что все это мы делаем сами себе.
  • Вселенная лучше нас знает, как восстановить справедливость и кому, что в каком виде вернуть.

Главное, держаться своих принципов морали и делиться с миром благом, которые вы также хотите получить в ответ.

И помните — вы изобилие! Ваша истинная природа — это любовь. Если помнить об этом, тогда вам намного легче будет “очистить” свой мир от обид, обидчиков и негативных прилетов бумеранга.

_____

Поддержите, пожалуйста, канал лайком и подпиской ❤️

Друзья, если вам был полезен мой канал, вы можете сделать посильный вклад в его развитие. Я благодарна любой помощи от вас, для меня это очень ценно.

Благодарность каналу

https://yoomoney.ru/bill/pay/57Y6RAHBMuk.230829

https://pay.mysbertips.ru/26689324

Подписывайтесь на канал «Верь в себя|Ресурсное состояние», чтобы каждый день получать порцию вдохновения, ресурса, веры в себя.

Здесь вы сможете глубоко понять свою личность, раскрыть в себе таланты, вернуть энергию и прекрасное настроение.

Также здесь вы обретете спокойствие и мир в душе, научитесь слышать свои глубинные желания и потребности.

«Побочный эффект» от моего канала — вы начнете легко замечать вокруг прекрасное, видеть тонкие смыслы происходящего и слышать подсказки Вселенной.

Я Ирина. Психолог, маркетолог, эксперт по контенту.

Моя миссия — дарить вам уверенность в себе и осознание того, что для вас возможно абсолютно все.