Я строю процесс работы максимально комфортно для клиента и для себя, плюс процесс работы строится с целью достижения результатов - ведь это основная задача
Когда я начинаю работать с клиентом, сначала идёт этап присматривания друг к другу, встреч, созвонов, для того чтобы определить круг задач, сформировать запрос и сделать задел на дальнейшую работу
Затем, когда запрос очерчен и мы понимаем, что хочется получить, следующем этапом идёт диагностика
Диагностический этап очень важен и требует глубокого погружения и экспертизы.
Обычно он занимает месяц и затрагивает работу всех подразделений, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами
Такой фактор, как наблюдение, применяется в отношении всех сотрудников организации, потому что я глубоко убеждена, что любой сотрудник влияет на конечный результат работы компании и в компании нет не важных людей, потому что проблема может лежать в том числе и в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, а не обязательно проблема в скрипте отдела продаж
По результатам диагностики клиент получает развёрнутое резюме. Оно может предоставляться в письменном виде или в виде большого совещания с передачей информации заказчику (в зависимости от потребностей и запроса, удобного способа получения информации)
Следующий этап - составление предложений по изменению выявленных зон роста. Затем - утверждение этих предложений, поиск тех, которые подойдут конкретной компании и их внедрение
Обычно этот этап занимает 3-5 месяцев. Это тот срок, за который уже можно увидеть какие-то ощутимые результаты. Но здесь всё очень сильно зависит от того, насколько компания готова включаться и готова к динамичным изменениям или, напротив, очень аккуратно и постепенно внедрять изменения. Понимаете о чем я?
В процессе работы могут быть групповые сессии с командой, могут быть индивидуальные сессии с управляющей командой. Компания может видеть, как идёт работа, по еженедельным отчётам
В начале каждого месяца мы ставим задачи, и по результатам месяца проводим итоговое совещание, чтобы подвести результаты: что было сделано, какие результаты получены
Исходя из этих результатов, мы ставим задачи на следующий месяц
По окончании я подвожу итоги, что было сделано в целом в проекте, собираю обратную связь, как прошла работа, чего хватило, чего не хватило, и обычно получаю благодарности и рекомендации от своих клиентов