Найти тему
802 подписчика

Вот я и дома. Уроки, кошка и хочется спать. Рассказываю

Три дня в реанимации и дома 👍

Это мой лучший сценарий.

Никогда такого не было)) А нынче выпросила сама.

В первый день сдала все анализы плюс рентген грудной клетки, ЭКГ.
Во второй предмедикация и сам Окревус.
В третий повтор анализа крови, сбор вещей, выписка и домой.

Дорога из клиники в Челябинске до дома в Чебаркуле занимает где-то 1,5 - 2 часа.

Едем всегда через татарские деревни в объезд, чтоб не стоять по городу в пробках и не собирать все светофоры.

По приезду меня ждали дома мама с вкусным ужином, дочка с невыученными на завтра уроками и кошка Боня.

Боня меня встретила мурлыканьем и боданием))

А помню, однажды меня не было недели три, так Боня меня при встрече начала грызть.
И так сердито на меня смотрела ещё несколько дней.

Когда я уезжаю в больницу, дочка моя живёт у бабушки.

Кошка остаётся одна дома.

Её конечно ходят кормят и горшок убирают.

Но когда я дома, дочка тоже дома.

И Бонечке не скучно. Все в сборе.

Три дня в реанимации и дома 👍 Это мой лучший сценарий. Никогда такого не было)) А нынче выпросила сама. В первый день сдала все анализы плюс рентген грудной клетки, ЭКГ.

Теперь уроки 🎒

У дочки с бабушкой было много времени их сделать днём.

Но дочка не любит делать уроки днём и тем более с бабушкой.

Она дождалась меня.

Сидит делает математику, письмо и чтение.

А я проверяю.

Хотя сама сейчас бы легла отдыхать и спать. Состояние вроде нормальное, но слабость и недосып.

В реанимации всё время шум и свет. Некоторые соседи храпят, шумят.

Хочется просто выспаться в тишине.

Но завтра это не удастся - дочке в школу, и будильник заведён на 6:25.

Отосплюсь в выходные 😴😴😴

Но ещё надо проверить уроки.