Умоляю, пусть вернется. Сделайте что-нибудь.
Могу сделать на смерть соперницы, но это большой грех.
А знаете, отвечу, ничего страшного. Ей не стыдно, а мне чего бояться?
Если бы Оле сказали бы, что ее Юра практически в 45 лет подаст на развод, она бы долго смеялась. Они всегда жили хорошо, практически не ругались и уж точно не испытали никаких проблем. Ее муж был очень умным, хорошим специалистом и потихонечку продвигался по карьерной лестнице. В семье появился достаток, они стали позволять себе отдыхать раз в год за границей.
Иногда ее кума шутила, мол, смотри, уведут. На что она всегда махала рукой, мол, ты что, меня мой муж любит. Сейчас она с тоской вспоминала то время. Упустила, проглядела, не замечала ничего. Они поженились очень рано, «по залету», у них росла дочь. И она всегда ограждала мужчину от бытовых забот и хлопот, обеспечивая надежный тыл.
Время шло, все было отлично. Она вспоминала иногда тот период и поражалась своей слепоте. Столько лет вместе и ничего не заметить? Как дура ходила и еще хвасталась всем, поучала. Дома спокойно, денег хватает, дочка умница-красавица. А потом дочка пошла по ее стопам и тоже рано родила. Появился внук и она, молодая бабушка, была вся занята заботами.
Или просто так все совпало. Как говорила ее кума, был бы Юра обычным сантехником, то не был бы никому нужен. А так заместитель директора, выхоленный и красивый мужчина. Дома она создала для него тепличные условия, вечно старалась приготовить что-то вкусное, говорила тихо, чтобы не раздражать, угождала.
— Да, солнышко, как скажешь милый, — она всегда улыбалась одной из самых своих обольстительных улыбок.
По этому поводу Юра частенько шутил, когда они собирались компанией:
— Не жена, а золото. Даже и не поругаться с ней!
— А зачем нам ругаться? Ты у меня умный, как скажешь, так и будет.
Может быть, надо было иногда показывать свое "я", а не вечно угождать? Тот период она помнила смутно. Сначала ей позвонила дочка и, чуть не плача, начала вываливать новости. Оказывается, папа встречается уже полгода с молоденькой девушкой. И устроил к себе на работу. Для Даши это был шок. Она ушла в декрет, а в ее отдел взяли любовницу отца?
Даша сразу не хотела ничего говорить матери. Зачем? Она знала, что та безумно любит отца и давно догадывалась, что тот периодически гуляет. Только мать слепая ничего не замечала: командировок, ночевок, походов в гараж. Она долго думала, что делать. А потом решилась позвонить отцу. Поговорив о том о сем, как бы невзначай спросила:
— Папа, там на мое место девушку взяли. Не знаешь, кто такая?
Тишина. Видно было, что отец обдумывает, что ответить. А потом прозвучал неожиданный ответ:
— Дочка знакомого, а что?
— Папа, мне просто тут одна птичка напела, что она метит в начальницы отдела. Ты не забыл, что твоему внуку скоро два года? Ты обещал мне это место.
— Слушай, давай я тебе другое место подыщу. Она девушка умная, хваткая, уже во все вникла.
— А я не вникла? Нет? Папа, ты нормальный? Ради своей очередной дочку свою предаешь?
— Не влазь не в свое дело, — сказал как отрезал отец.
Слово за слово и они поругались. Она не ожидала, что отец так вспылит, оскорбит ее и потом, как обиженный ребенок, бросит трубку. Ну раз так, то сам напросился. И что ей надо было делать, покрывать отца дальше? Нет, конечно, таких унижений она не стерпит. Она долго смотрела в окно, размышляя, а потом позвонила маме.
Кто в этой ситуации пожалел Олю? Она слушала, а на нее навалилась боль, тупая, унизительная, мерзкая…
Что было дальше страшно вспоминать. Юра ушел, оставив бывшей жене квартиру. Оля перестала спать, есть, похудела и подурнела. Но внешне все было прилично. Мужа отпустила спокойно, не стала устраивать разборки с Катей, старалась сохранять достоинство. Но это была только ширма для всех.
Сначала ей не верилось, что он ушел насовсем, думала перебесится и вернется. Днями она молилась о том, чтобы мужчина вернулся, бегала по гадалкам и бабкам. Проклинала его, Катю и даже однажды провела заговор на смерть соперницы. Но ничего не помогало, время шло, он жил с новой пассией.
Днем она держалась, заставляла себя изображать счастье, а вот вечерами наступало время сожалений и страха. Каждую ночь ей снились кошмары. И все очень похожие друг на друга. В них Юра постоянно уходил от нее, а она гналась за ним, постоянно теряясь в темных коридорах. Плача, она просыпалась.
Когда она узнала, что Юра сделала предложение Кате, когда они отдыхали на островах и романтично подарил кольцо, то завыла белугой. Ей было всего 16 лет, когда она забеременела от него! Вся ее молодость прошла в заботах о ребенке, о нем! А тут романтика, любовь… Она каталась по полу, плакала, истерила, а потом рассмеялась… Она смеялась, икала, вытирала слезы и снова смеялась… Да что же с ней такое творится? Господи, какая же она дура! Пусть живет, как хочет со своей молоденькой женой. А у нее свобода, своя квартира, взрослая дочь, внук и вся жизнь впереди!
Может быть, это была защитная реакция психики, но ей стало на все плевать. Чтобы ничего не напоминало о том времени, она продала квартиру и переехала в другой район.
А через год она совершенно случайно узнала, что Катя родила. Но что-то пошло не так и малыш умер. Оля жила новой жизнью, но от этой новости ее пронзила страшная дрожь. Да, было все равно обидно, мерзко, она до конца не отпустила эту ситуацию, но такого она не желала. На нее накатила тоска и она долго плакала, жалея ребенка.
Немного отойдя, она позвонила дочери и поделилась новостью. А та только счастливо рассмеялась:
— Бог отдал ей твои слезы, мама. Ничего, нового сделают, ей же надо его чем-то охомутать.
Совершенно растерявшись, она начала убеждать дочь, что так нельзя, что отец наверняка страдает, но та ее перебила резким тоном:
— А что ты его вечно жалеешь? Или эту? Тебя или меня они пожалели? То-то и оно. Мама, это карма, если что. Жаль,что не она.
Даша действительно была счастлива. Она злилась на отца и на его новую жену. Она не простила ему тот факт, что он уволил ее, и ей пришлось искать новую работу. Не простила, что перестал общаться с ней, с внуком и даже не звонил по праздникам. Она ненавидела Катю и злорадствовала от этой ситуации.
А вот Оле было страшно. Неужели это ее вина? Она смутно помнила, что делала различные заговоры, обряды, но сейчас в это уже не верила. Тем более, Юра был жив-здоров и не вернулся к ней. А ребенок? Совпадение, случайность или действительно ее вина? На всякий случай она сходила в церковь, но в душе не было спокойствия. Но, может быть, дочка права и это расплата за ее слезы и подлое предательство?
Как часто мы совершаем такие поступки, о которых после сожалеем? И может быть действительно защитой от измены становится непрезентабельный мужской вид и маленькая зарплата? Или все мужчины одинаковы, достаточно только поманить, и они забывают обо всем? Пишите ваше мнение, ставьте лайк и не забывайте про подписку.
Еще интересные истории: Мама не хочет уезжать домой, а мы на грани. Как ее выгнать, чтобы не сделать ещё хуже