Сегодня наконец-то добралась до своих Закладок и прослушала свежий вебинар по платформе Дзен. В основном он был посвящен обзору нового инструмента Промо в Дзен. Для тех, кто не знает, – это платная возможность продвигать статьи через Рекламный кабинет ВК. Думаю, что это больше актуально для брендов, чем для обычных авторов. Хотя бы потому, что минимальный бюджет для продвижения - 10 000 рублей.
Я же хочу поделиться свежей статистикой платформы Дзен, которая была озвучена на вебинаре.
ОБЩАЯ
1. Ежедневно платформу Дзен посещают 32,5 млн человек.
2. Соотношение по полу: женщины - 53%, мужчины - 47%.
3. По возрастной категории:
- 12 - 24 - 12%
- 25 - 24 - 15%
- 35 - 44 - 22%
- 45 -54 - 19%
- > 55 - 32%
4. География: Москва + Санкт-Петербург - 33%, другие регионы - 67%.
ПО БРЕНДАМ
1. На платформе Дзен публикуется 11 000 брендов.
2. Лидер по количеству подписчиков – канал Кинопоиск.
3. ТОП-7 категория каналов брендов:
- Шоппинг (e-com)
- Красота и мода
- Путешествия
- Еда и напитки
- Недвижимость
- Транспорт
- Технологии и гаджеты.
Представитель платформы Дзен уточнил, что категории Шоппинг и Красота и мода получили свою популярность буквально за последние год – полтора. До этого времени данные категории на Дзен были представлены очень слабо.
4. Форматы контента, которые публикуют бренды:
- Посты - 41,6%
- Статьи - 30%
- Ролики - 17,9%
- Видео - 10,5%.
Более наглядно цифры представлены в инфографике.