Найти тему
ТачБар | TouchBar

Умные колонки Яндекса раздражали пользователей рекламой! Подписка Плюс не спасала

Некоторые владельцы колонок Яндекс Станция столкнулись с неприятной проблемой. Гаджеты начали проигрывать рекламу после ответов голосового помощника Алиса. При этом у пользователей оформлена подписка Яндекс Плюс. По словам компании, это всего лишь эксперимент.

-2

Пользователи жалуются на рекламу в официальном сообществе Яндекса. Сообщается, что рекламные вставки звучат сразу после обращению к Алисе. В большинстве случаев они неуместны. В качестве примера приводится, что на после ответа о погоде начинается информация о выгодных предложения банка. Такую рекламную вставку нельзя прервать или отключить.

Подписывайтесь на ТачБар в Telegram, где мы регулярно делимся кучей всего полезного!

По словам Яндекса, это экспериментальная функция, которая якобы позволяет узнать больше о «предложениях партнеров». Некоторым особо разъяренным пользователям предложили списаться в личных сообщениях, предоставить информацию об учетной записи для внесения изменений. Пока непонятно, какого характера будут эти изменения.

-3
«Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен. Не все тесты находят применение в будущем – это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории “Алисы” — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно ее оценивали, чтобы эффективность формата не влияла на качество пользовательского опыта», — официальный комментарий представителей Яндекса.

Не знаю, как вам, но нам в ТачБар показалось, что эти «эксперименты» слегка подпортили репутацию компании. Яндекс Станции сейчас слегка отдают рекламным душком, а приобретать их отпало желание.