Релиз экшена "God of War Ragnarok" состоялся ещё в конце 2022 года. Игра имела большой успех, как и ожидалось. Однако компания "Sony" быстро прекратила говорить о новой части серии.
Недавно игровое издание "Areajugones" сообщило, что компания "Sony" не забыла про "God of War Ragnarok" и готовит дополнение игры. Дополнение может быть анонсировано уже в декабре этого года.
Директор по сценариям студии "CD Projekt RED", Игорь Саржинский недавно поговорил с изданием "PC Gamer", и обсудил планы по развитию серии "Cyberpunk".
Игорь Саржинский отметил, что студия имеет большие планы на развитие серии. И она собирается не только выпускать новые игры "Cyberpunk", но и делать их лучше с каждой новой частью.
"Вспомните игры The Witcher и насколько каждая новая часть отличалась от предыдущей. Мы хотим похожего развития здесь.
Cyberpunk 2077 стала нашим первым шагом в будущее, научно-фантастический мир, полный новых игровых механик, сюжетных моментов и креативных решений. Некоторые вещи удалось реализовать сразу, например, дизайн города, музыку и интерактивные сцены. Другие аспекты потребовали больше времени для доработки. Теперь, когда все элементы игры отточены, мы сосредоточимся на их гармоничном сочетании." - сказал Игорь Саржинский.
А создатель игровой франшизы "Gears of War", Клифф Блежински уверен, что этой серии нужен ребут, подобный тому, что был у "God of War". И он готов заняться новой игрой или выступить консультантом, как только ему позвонят.
Актёр Роджер Кларк, сыгравший Артура Моргана в игре "Red Dead Redemption 2", недавно принял участие в подкасте "GLHF". И Кларк рассказал о соглашении про неразглашение информации, которое подписывают актёры со студией "Rockstar Games".
К сожалению, ничего конкретного Роджер Кларк не рассказал. Но заявил, что соглашение "Роджер Кларк" даже строже чем у "Marvel Studios". Такие выводы актёр сделал, сравнив соглашения Бенджамина Байрона Дэвиса и Криса Пратта.
Недавно студия "Remedy" выпустила "Alan Wake 2". И игроки остались довольны тайтлом, отмечая прекрасную графику, захватывающий сюжет и геймплей. Но многие задаются вопросом, почему разработчики так долго выпускали продолжение с выхода первой части, который состоялся ещё в 2010 году. И на этот вопрос ответил креативный директор "Remedy", Сэм Лейк в интервью "VG247".
"Мы планировали сразу же приступить к разработке продолжения после первой игры. У нас даже были идеи относительно того, чем могла бы стать Alan Wake 3! Но индустрия меняется, и приоритеты издателей сместились. Получить финансирование было невозможно, так как не было интереса к продолжению в формате одиночной игры." - сказал Сэм Лейк.
После ряда отказов от разных издателей, студия решила заняться игрой "Quantum Break", которая вышла в 2016 году. Шутер "Quantum Break" также понравился многим игрокам. Однако на его продолжение у разработчиков нет планов. А вот на продолжение серии "Alan Wake" у команды студии "Remedy" ещё много идей.
А сценаристка Эми Хенниг, работавшая на студию "Naughty Dog", недавно выступила в подкасте "Idle Thumbs", в рамках которого поговорила о работе над "Uncharted 3".
"Работа над Uncharted 3 была тяжелой, потому что у нас было два года, но это были два года после двух проектов, над которыми мы перерабатывали. За все время работы в Naughty Dog я даже не помню, работала ли я когда-нибудь меньше 80 часов в неделю. Были исключения, когда я говорила: "Ладно, давайте возьмем пару выходных", но в основном я работала семь дней в неделю по 12 часов в день. Стоит ли создание AAA-игр такого образа жизни? Я так не думаю.
Есть люди, которые никогда не вернутся домой и не увидят свои семьи. У них есть дети, которые растут, не видя их. У меня не было своих детей. Я выбрала карьеру. Отражались ли эти жертвы на моей семье? Да, но в первую очередь это касалось меня, и я могла позволить себе сделать такой выбор. Но когда я смотрю на других людей... Я имею в виду, что мое здоровье действительно ухудшилось, и мне в какой-то момент пришлось им озаботиться. А были люди, которые падали в обморок или вынуждены были идти и вставать на учет в клиниках, когда одна из этих игр была закончена. Или они разводились. Это не нормально, понимаете?
Мы должны разобраться в себе как в отрасли, и проблема в том, что требования к нам постоянно повышаются. Это гонка вооружений, которую невозможно выиграть и которая уничтожает людей." - рассказала Эми Хенниг.
Довольно печально слышать слова Хенниг, но такое присуще не только в игровой индустрии. Хотя в ней это по крайней мере обусловлено тем, что в разработке игр все довольно быстро меняется. Но многие руководители, не только в игровой сфере, уверены, что работник просто должен быть рад, что он работает на него, и должен переключить все свое внимание и время на работу. И мало кто задумывается над тем, насколько от переработок и такого отношения падает мотивация, а вслед за ней и общее качество продукта. Но на самом деле у этого есть только один выход: создание реального профсоюза, в котором соберутся рабочие определённой сферы, и отстаивание общих интересов.
На данный момент Эми Хенниг занимается играми про Капитана Америку и Черную Пантеру, внутри собственной студии "Skydance New Media". И что-то подсказывает, что под её руководством дела обстоят точно также, как и описала Хенниг. Но Эми Хенниг почему-то не решилась рассказать, как работает её команда над будущими играми.