Найти тему
Я познаю рыбалку

Проблемы редуктора ветерок 8 и пути их решения, часть 2. Подшипники.

-2

Второй из проблем редуктора ветерка 8, является износ подшипников. Если у Вас валы без износа и хорошие сальники, то такая проблема как замена подшипников Вам страшна будет еще не скоро. Почему страшна? Потому что что бы добраться до редуктора и поменять подшипники, нужно будет скинуть ДВС, разобрать всю ногу и только тогда вы сможете разобрать редуктор и поменять подшипники. Ну а если у Вас все плохо с вала и сальниками и серая жижа как я писал ранее в первой части, будьте готовы их менять. Ибо они могут рассыпаться и поверти, ни чем это хорошим не закончится, тем более на воде.

Сперва я отвечу какие подшипники в ветерке 8. Начнем.

Начну с того что все подшипники в ветерке 8, а конкретно в редукторе они открытого типа, если вы купили с пластиковыми кольцами по бокам, их будет необходимо снять.

Подшипники в редукторе используются. Начну я с вертикального вала. На верху под номером 29 по второй картинке, используется наш советский подшипник 201 или импортный 6201. Некоторые рекомендуют его оставлять в закрытой форме, но я не сторонник этого и не жалуюсь, вы можете делать это на свое усмотрение.

Далее под номером 9 по второй картинке идёт наш советский подшипник 203 или импортный 6203. Он должен быть открытый.

Далее тратим по счету идет конический подшипник под номером 2 по второй картинке. Наш советский 7203 или импортный 30203.

Долее идет вертикальный вал или гребной как говорят. На нем расположен сперва 201 или импортный 6201 подшипник под номером 16 по первой картинке. Он должен быть открытого типа.

И самый последний и самый большой наш 205 подшипник или импортный 6205. так же открытого типа.

При установке подшипников не бейте по подшипникам, а пытайте именно запрессовать соответствующим инструментов, ну а если все же решите это делать, местами вам поможет деревянный брусочек и киянка. В основном все подшипники запрессовываются вполне спокойно.

Единственным сложным моментом будет с подшипником номер 2 по второй картинке. Он конусовидной формы, надо запрессовать так, что бы и вращался вал и не болтался, а прижимается он с верху подшипником номер 9 по второй картинке. Нужно ювелирно будет поймать этот момент.

Еще раз, вам потребуется:

1) 201 или 6201 2 ШТ.

2) 205 или 6205 1ШТ.

3) 203 иди 6203 1ШТ.

4) 7203 или 30203 1ШТ.
Всем спасибо за внимание=)

Авто
5,66 млн интересуются